Хочется обратить внимание руководства этого магазина сети "Аникс" на неудобства, которые возникают на кассе, когда необходимо сложить товар в пакеты.
Очень маленькая зона, куда кассир складывает "пробитый" по кассе товар. И если товара много, то не успеваешь его сложить в пакет быстро. Пакет с уже наполненным товаром поставить некуда - только на...
Показать целиком
Хочется обратить внимание руководства этого магазина сети "Аникс" на неудобства, которые возникают на кассе, когда необходимо сложить товар в пакеты.
Очень маленькая зона, куда кассир складывает "пробитый" по кассе товар. И если товара много, то не успеваешь его сложить в пакет быстро. Пакет с уже наполненным товаром поставить некуда - только на пол рядом с кассой. Дамскую сумку и перчатки (сейчас зима!) положить тоже некуда.
Я столкнулась с такой неприятной ситуацией. За мной образовалась очередь. И товар следующей покупательницы кассир стала складывать в пакет прямо на мой товар, который я ещё не успела забрать. Я стала торопиться, из-за этого всё из рук стало вываливаться. Хорошо, что хлеб из пакет выпал не на пол, а только на зону кассы. Что тоже мало приятного - когда там протирали пыль?
Мою дамскую сумочку и перчатки мне пришлось сложить в стопку корзин возле кассы. Именно для этого стоят корзины возле кассовой зоны?
И уже с наполненный пакетом я стала отходить от кассы, а мне кричат, что я забыла четыре товара - они лежали под пакетом следующей за мной покупательницы.
В общем, был неприятный инцидент в ТЦ "Аникс".
Вопрос к руководству: можно оформить прикассовую зону для ваших покупателей? Поставить тумбу, на которую будет удобно сложить и пакет для товара, и дополнительно - свои вещи, чтобы не мешали. Или добавить полку.
Присмотритесь к соседнему магазину известной фирмы: как у них оформлена кассовая зона. В том магазине покупатели не мешают друг другу, потому что есть просторная полка сразу за кассой.