- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили вытяжку Faber, при установке обнаружился дефект не закреплена крыльчатка, позвонили в магазин, чтобы уточнить адрес сервисного центра, три дня уточняли, с сервисного центра специалист приехал через неделю, посмотрел, сказал производственный брак и ушел, до настоящего времени ремонт не произведен, обратились в магазин произвести возврат,...
Купили вытяжку Faber, при установке обнаружился дефект не закреплена крыльчатка, позвонили в магазин, чтобы уточнить адрес сервисного центра, три дня уточняли, с сервисного центра специалист приехал через неделю, посмотрел, сказал производственный брак и ушел, до настоящего времени ремонт не произведен, обратились в магазин произвести возврат, получили отказ. Не связывайтесь с этим магазином, еще у того же предпринимателя магазины Умная кухня и Благовест вентиляция и кондиционирование. Буду подавать иск в суд.
Добрый день, Анастасия! Приносим свои извинения за некорректную работу сотрудников Сервисного центра компании Фабер. Компания Фабер обещала разобраться с виновниками в данной ситуации. Со своей стороны, мы взяли на себя все расходы на замену, доставку и установку новой вытяжки в максимально возможные сроки. Вытяжка была установлена 16.01.2019