- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зал ужасный. Освещения в раздевалке-ноль. На шкафчиках - навесные замочки(хотя предусмотрено закрытие по браслетам,либо по карте) Как они это оправдывают, спросите вы ? -чтобы не копилось очередей на ресепшн, смешно. Не все тренажеры функционируют, в ответ ты слышишь-отдали на перетяжку сиденье и прочий детский лепет, нет кулеров, народу-море. Даже...
Зал ужасный. Освещения в раздевалке-ноль. На шкафчиках - навесные замочки(хотя предусмотрено закрытие по браслетам,либо по карте) Как они это оправдывают, спросите вы ? -чтобы не копилось очередей на ресепшн, смешно. Не все тренажеры функционируют, в ответ ты слышишь-отдали на перетяжку сиденье и прочий детский лепет, нет кулеров, народу-море. Даже в будни. Вы представьте-нужно носить замок на шкафчик с собой!!! С собой!!!! Это такое дно, что нет слов. Уровень организации - никакой.
Благо, мне вернули деньги за годовой абонемент, потому что, после первого занятия я был в таком шоке, что нет слов, на экскурсии все не выглядит так ужасно.
Отдельно отмечу, вы не проходите по нормам освещения в раздевалке, натравить на вас проверку надо, чтобы научились предоставлять достойный сервис своим клиентам. По телефону мне сказали-зачем вы нам угрожаете ))) это разве угроза, это урок вам, чтобы знали, как надо работать.
Писал жалобу в книгу- ответа не было, пока сам не позвонил. В Трубку мычали, что мы бы набрали завтра и т д. Перетяжка сидушки может занять до недели и т.д. Мой ответ - перетягивайте ночью, или запасные сиденья закупайте, на время перетяжки.
Отдельно отмечу санузел, не знаю, как пахнет в аду, но, думаю, не хуже, чем в этом зале. Про душевую так же молчу, лучше мыться дома))
Итог: хуже зала не видел в жизни.
P.S. Понятно, на что тут сделан расчёт. В России люди привыкли терпеть: замки на дверцах-ладно, мелочь же. Ничерта не видно в раздевалке? Ладно, это же мелочь. Нет кулеров ? Ладно, можно же с собой взять. Вот такая жизненная позиция у 90 % людей. Это их право. Но, ребят, уважайте себя, и за каждый косяк-сразу пишите в книгу отзывов и предложений, так, может быть, они и поднимут свой уровень.
Добрый день, Антон
Хотим поблагодарить вас за обратную связь, а также рассказать о нескольких моментах:
1) Освещение в раздевалке мы планируем исправить в ближайшее время, уже добавили в очередь на ремонт.
2) Навесные замочки действительно помогают нам избегать очередей, поскольку пропускная способность зала более 500 человек в день, а...
Добрый день, Антон
Хотим поблагодарить вас за обратную связь, а также рассказать о нескольких моментах:
1) Освещение в раздевалке мы планируем исправить в ближайшее время, уже добавили в очередь на ремонт.
2) Навесные замочки действительно помогают нам избегать очередей, поскольку пропускная способность зала более 500 человек в день, а одновременно могут заниматься 250-300 человек. А также эта мера удешевляет стоимость абонемента и делает наши карты доступными для большинства жителей Тюмени.
3) Разумеется, у нас есть запасные детали, которые ломаются чаще всего, такие поломки устраняются, не доставляя дискомфорта никому из посетителей. Но приобрести все детали мы к сожалению, не можем, поскольку тренажеров очень много.
4) Что касается отзыва в книге жалоб, то хотим принести извинения, что не позвонили вам сразу, конечно же, это наш недосмотр и мы должны были связаться с вами. Примите наши искренние извинения.
Еще раз благодарим вас за обратную связь, приносим извинения за наши недоработки, из-за которых мы вас потеряли. Надеемся, вы еще дадите нам шанс.