Отвратная контора! Уже второй год мучений. Обращение в поддержку с интервалом в месяц. В декабре мы звоним вам вторую неделю, а реакции ноль! Интернет на нуле. При этом оператор тех поддержки говорит, что очередные проблемы в Омске начались 9 ноября. Но оповещать об этом абонентов вы не можете, потому что нас много! Техподдержка помочь не может,...
Показать целиком
Отвратная контора! Уже второй год мучений. Обращение в поддержку с интервалом в месяц. В декабре мы звоним вам вторую неделю, а реакции ноль! Интернет на нуле. При этом оператор тех поддержки говорит, что очередные проблемы в Омске начались 9 ноября. Но оповещать об этом абонентов вы не можете, потому что нас много! Техподдержка помочь не может, отправляют в абонентский отдел, а абонентский отдел присылает смс, что звонил мне, но звонки не поступают от вас. Вы кормите нас завтраками, что приняли претензию по перерасчёт, проходит неделя, никто не звонит и перерасчёта нет! Заявок в работе, со слов вашего сотрудника, нет. Вам плевать на ваших клиентов. Лицевой счёт 551106241
История имеет продолжение. Мне перезвонили! Из тех поддержки города Москвы. Конечно, техподдержка ничего не решила, не в силах они ответить на вопросы о перерасчёте, о том, когда выедет специалист. Зато сообщили, что у нашего дома есть проблемы со связью! Я же этого не знала!!! Даже сообщили, что я обращалась 07.09, 24.11, 18.12, 21.12, 23.12 и 25.12. После этого позвонила Анна из отдела согласования и предложила выезд специалиста 03.01. После моего отказа и требования выслать специалист сегодня к 19.00, Анна начала хамить и говорить, что она не обязана отправлять специалиста сейчас. А ждать ещё 8 дней я как абонент, видимо, обязана, без интернета и телевидения. После этого Анна перевела меня на оператора контакт центра Артёма, который шмыгал в трубку и ничего не мог решить. Поэтому он перевёл меня в техподдержку на Нину!!! Нина тоже решить проблему не смогла, потому что она сидит в Москве и должна передать мою заявку в регион. На резонный вопрос незачем звонить из Москвы, когда я в Омске, она ответить не смогла. Теперь я жду звонок из региона. Ни один мой вопрос не решён.
Прошли сутки. Проблема так и не решена. Никто не приехал. Сегодня в 8 утра позвонила хамка из отдела согласования, которая считает, что представляться не нужно. Первое что она сказала - к вам приехал вчера наш специалист? Конечно нет. И тут фееричный ответ некомпетентного сотрудника - ну конечно, мы же его к вам и не посылали!!! Вы там все с ума посходили, уважаемые?!
По вашему это нормально, что ваш клиент заплатил вам за обслуживание и услугу, но ее нет??????
Мне долго ждать реакции?