- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Заходил за кофе 04.05.21 примерно в 16:30, брал с собой карамельный капучино, попросил сделать мне его горячий. В итоге получаю кофе, а стакан даже не теплый! Пробую, кофе еле "живой", отдал стакан, сделали кипяток, что он у меня чуть ли не в руках бурлил. Я заказывал горячий кофе, максимум градусов 70-80, но не кипяток. После...
Добрый день! Заходил за кофе 04.05.21 примерно в 16:30, брал с собой карамельный капучино, попросил сделать мне его горячий. В итоге получаю кофе, а стакан даже не теплый! Пробую, кофе еле "живой", отдал стакан, сделали кипяток, что он у меня чуть ли не в руках бурлил. Я заказывал горячий кофе, максимум градусов 70-80, но не кипяток. После увеличения температуры от кофе осталась только вода и небольшой вкус карамели. Итог - ушел недовольный, 120р просто в мусорку. Второе недовольство - сотрудник, стоявший на кассе, а затем за кофемашиной постоянно шмыгал носом и чихал, он болеет у вас что ли? (имя к сожалению не запомнил). Дак пусть дома значит сидит. Не особо приятно получать кофе из рук человека болеющего, который чихнул чуть ли не на стакан, тем более в нашей эпид обстановке! Поэтому пусть я один, от вас не убудет, но к вам я больше не ногой, тем более кофе у вас оказался невкусный, либо его сделали непонятно как.
Добрый день, Дмитрий!
Мы приносим извинения за этот досадный инцидент!
Будем очень признательны, если Вы найдёте время написать нам на почту hurt@simplecoffee.ru, мы постараемся нивелировать неприятное впечатление от визита!