- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование. Отзыв о всей сети и онлайн магазине
Во-первых, за все года совершения покупок ни одного пробника. Всегда это бесило и копилось недовольство. У конкурентов, даже, если я покупаю просто мелочь не люксовую, один пробник, но положат.
Во-вторых, консультанты. Не посещаю оффлайн магазин без особой надобности, в основном за...
Полное разочарование. Отзыв о всей сети и онлайн магазине
Во-первых, за все года совершения покупок ни одного пробника. Всегда это бесило и копилось недовольство. У конкурентов, даже, если я покупаю просто мелочь не люксовую, один пробник, но положат.
Во-вторых, консультанты. Не посещаю оффлайн магазин без особой надобности, в основном за компанию с кем то. Но тут пропала моя пудра, и я не могла найти нигде информацию, что произошло. Сняли с производства или ребрендинг. Поэтому решила пойти и уточнить у косультантов, может знают. Спрашиваю у девушки осведомлена ли она вот про такую минеральную пудру, на что она мне отвечает: она вообще то не минеральная, а просто очень дорогая и качественная.
..... ну...может быть она и не минеральная, просто у меня в голове так отложилось. НО, зачем мне указывать на цену? На тот момент она стоила 1050, не такая уж и дорогая, да хоть 15 тысяч. Я задала вопрос, если вы не знаете ответ, то извинитесь или уточните, другой информации я знать не хочу и это вечное оценивание и указание на дороговизну. Типичный консультант магазина.
В-третьих, цены. 26.02 я купила еще все по старой цене, сегодня зашла и обалдела.
Да, времена настали не лучшие, курс скачет, но доллар вырос на 30-40р, а подорожало все в 3-4 раза. Извините, математика не складывается.
Зашла на сайты конкурентов, там тоже выросли цены, но в 1,5-2 раза.
Для сравнения тушь clarins, я покупала за 1200-1500 по акции, сейчас она примерно 3700 по акции.
Жаль, что мне надарили подарочных сертификатов именно ващего магазина. Желания покупать больше нет.
Не слишком ли жадно?
Добрый день, Каролина!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотели бы разобраться в работе консультанта более подробно. Будем признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка в день, когда вы столкнулись с...
Добрый день, Каролина!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотели бы разобраться в работе консультанта более подробно. Будем признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка в день, когда вы столкнулись с данной ситуацией, либо дату и примерное время посещения, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Также, хотелось бы отметить, что повышение стоимости товаров связано с текущим изменением курса валют, а также, что немаловажно, для обеспечения стабильности последующих поставок брендов. Мы прикладываем все усилия, чтобы вы могли и дальше приобретать любимые продукты!
С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.