Ситуацию исправили. Задолженность списали, счёт закрыли. Оценку меняю.
Был клиентом много лет. В банке было 4 счета: безналичный, дебетовый и 2 кредитных. Несколько лет назад закрыл безналичный счет. А в прошлом году решил закрыть остальные счета. Осенью 2020 года заехал в это отделение банка и попросил закрыть счета. Менеджер сказал, что это...
Показать целиком
Ситуацию исправили. Задолженность списали, счёт закрыли. Оценку меняю.
Был клиентом много лет. В банке было 4 счета: безналичный, дебетовый и 2 кредитных. Несколько лет назад закрыл безналичный счет. А в прошлом году решил закрыть остальные счета. Осенью 2020 года заехал в это отделение банка и попросил закрыть счета. Менеджер сказал, что это можно было сделать и в приложении. Взял у меня телефон и закрыл счета. Я сразу уничтожил 3 карточки и забыл о них. В марте этого года один человек перевел деньги, сказал, что на Альфа-банк. Говорю: не может быть, у меня нет счета в банке. Оказалось, что все таки есть. Почему-то один счет не закрылся.
Позвонил на горячую линию, менеджер помог мне перевести деньги на счет в другом банке. Я попросил его закрыть счет. Он закрыл. Но на следующий день пришла СМС, что я должен 9 рублей. Специально ехать не хотел, тратить деньги и время, подумал заеду по пути. Звонил на горячую линию, предлагал перевести деньги онлайн. Ответили, что я должен приехать в отделение банка.
Пока я ждал попутной дороги, робот Альфа-банка звонил мне в день по несколько раз. В итоге сегодня я приехал в банк, чтобы отдать эти злополучные 9 рублей. Но оказалось это не так просто сделать: надо сегодня подать заявку на открытие нового счета и через два дня снова приехать с деньгами. А потом снова закрыть и ждать 45 дней, чтобы получить справку об отсутствии счета.
Вывод такой: пока я был клиентом, принес доход банку, потом по ошибочным советам и действиям менеджеров банка, я начал терять свои деньги, время, нервы, а банк ничем не может помочь. Я не хочу больше приезжать в банк, я положил 10 рублей менеджеру, и еще, на всякий случай, 10 рублей на стойку администратора и ушел.
Если вы всё еще не удовлетворены и считаете меня должником, сделайте возможность оплатить этот долг онлайн или пришлите менеджера ко мне на работу или домой.
Ситуацию исправили. Задолженность списали, счёт закрыли. Оценку меняю.