- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.07 вечером летали на воздушном шаре. Было очень необычно, несравнимые впечатления. Виды просто завораживают, кажется, что полет на воздушном шаре это то, что стоит попробовать.
6 лет
26.4
31
24
30.07 вечером летали на воздушном шаре. Было очень необычно, несравнимые впечатления. Виды просто завораживают, кажется, что полет на воздушном шаре это то, что стоит попробовать.
Ждали минут 15 пока примут заказ, когда приняли, в наличии не было почти никакого чая, из 20 заявленых наименований было, в лучшем случае, штук 5. После того как заказ приняли, всё было неплохо, приготовили вкусно и в заявленные официантом сроки. А вот расплатиться оказалось почти нереально, после того как попросили счёт официант принёс чек и на...
Ждали минут 15 пока примут заказ, когда приняли, в наличии не было почти никакого чая, из 20 заявленых наименований было, в лучшем случае, штук 5. После того как заказ приняли, всё было неплохо, приготовили вкусно и в заявленные официантом сроки. А вот расплатиться оказалось почти нереально, после того как попросили счёт официант принёс чек и на минут 30 исчез искать терминал, чтобы принять оплату по безналу, в итоге выручил другой сотрудник, который за пару минут нашёл терминал и принял оплату.
Резюме: кухня хороша, обслуживание ужасно.
Добрый вечер, Ronin!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков...
Добрый вечер, Ronin!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис
+7-902-255-166-4
Ну что же, спустя долгое время мне наконец-то поставили кухню. Изготовление, установка были вполне себе, хотя и со значительными недостатками.
Например, мне заранее не смогли сообщить необходимый комплект труб для установки вытяжки. Как это было:
1. Я предупреждаю, что мы решили делать выводить вытяжку в вентиляцию.
2. Мне скидывают список того...
Ну что же, спустя долгое время мне наконец-то поставили кухню. Изготовление, установка были вполне себе, хотя и со значительными недостатками.
Например, мне заранее не смогли сообщить необходимый комплект труб для установки вытяжки. Как это было:
1. Я предупреждаю, что мы решили делать выводить вытяжку в вентиляцию.
2. Мне скидывают список того что нужно
3. Мы закупаем все эти штуки, терроризируя продавца в OBI
4. Я скидываю фото того, что закупил и мне говорят, что всё ок.
5. Наступает день Х, мастер под конец, уже ближе к вечеру, начинает устанавливать вытяжку и выясняется, что не хватает примерно половины необходимых деталей (казалось бы как так, ведь всё было сфотографировано и направлено дизайнеру) после чего, в девятом часу вечера мне приходится бегать по окружающим строймагазинам и докупать недостающие детали.
Ну, в целом бывает (хотя более чем неприятно).
Поставили нам, значит, кухню и что же дальше? Через несколько дней перестал работать один из доводчиков на ящике (а нас ещё уговорили взять подороже - получше). Я написал письмо на почту с сайта, к нему приложил видео с проблемой и попросил в рамках гарантии устранить указанный недостаток. Через день 06.12 мне пришла СМС следующего содержания:
"Рекламация оформлена. С вами свяжется сервис-менеджер в течении 1-2 дней. Приносим извинения, мы все исправим!
LOVE-KUHNIA"
Как я думаю, вы догадались, до сих пор со мной ни кто не связался. И как я вижу по отзывам, подобная ситуация не единична.
Что могу сказать, перед тем как заказывать кухню здесь подумайте, насколько вы готовы к таким приключениям с беготней, как были у меня и насколько вам важно постустановочное обслуживание (здесь его нет).
UPD 1. 29.12 со мной наконец-то связались и взяли вопрос в работу. Ожидаю чем всё разрешится.
UPD 2. После новогодних праздников и моего напоминания ко мне обещали направить 13.01 мастера для устранения проблемы с доводчиками. 12.01 мастер позвонил в 21.26 (что я считаю недопустимо для времени звонка по подобным вопросам) и обещал, что 13.01, примерно в это время, сможет придти для устранения недостатков. И что же вы думаете? Никто не пришёл и даже не позвонил. С подобным уровнем "сервиса", последний раз, я сталкивался только при обращении в РПН.
UPD 3. 16.01 Сегодня наконец-то пришёл мастер. Решили вопрос по доводчикам. К мастеру вопросов нет. А вот то, что решение такой проблемы заняло месяц расстраивает.
Добрый день, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора для того, что бы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Заказали себе кухню в этом салоне. Очень большой выбор разнообразных вариантов расцветок, материалов, разумные цены.
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что доверили нам обустройство такого важно места в доме, как кухня!
Будем рады, если поделитесь с нами результатом;)
С любовью, команда Любимая кухня!
Крутое место с вкусным пивом и мясом, а их тако просто огонь. А что самое приятное - это всё по весьма демократичной цене.
6 лет
26.4
31
24