Добрый день!! Кассир Алина очень милая девушка , разрешает любые вопросы и претензии. Сегодня мне не дали сдачу , видимо девушка просто запуталась либо забылась, мы разрешили данную ситуацию, за что огромное спасибо !! Но такой вопрос к вам с какого момента , ваши повара лезут в дела кассира и имеют право высказывать не очень хорошие слова о...
Показать целиком
Добрый день!! Кассир Алина очень милая девушка , разрешает любые вопросы и претензии. Сегодня мне не дали сдачу , видимо девушка просто запуталась либо забылась, мы разрешили данную ситуацию, за что огромное спасибо !! Но такой вопрос к вам с какого момента , ваши повара лезут в дела кассира и имеют право высказывать не очень хорошие слова о покупателе ...Ещё я заметила что эта же девочка, выходя из кухни , на склад либо куда то там , вернувшись не обработала руки , даже перчатки не сменила , когда это не допустимо работая с продуктами, в добавок которые ещё не проходят термическую обработку !!!!! Я была вашим частым покупателем и была в восторге от вашей продукции, но после такой выходки и увиденного, думаю что не захочу быть вашим покупателем!!!Вы считаете это норма , ложить гнилой айсберг в салат , на котором ещё в добавок личинки!!!!! Ужасно ,просто я не знаю какие подобрать слова .Это какое неуважение нужно иметь к своей работе и клиентам !!!!!! Спросите у повара , будет ли он есть сам , приготовленое блюдо??!!В дополнение к салату положили соус , просто смех , что по технологички грамм 15 идёт к салату ??