- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только положительные впечатления от покупки сюрприза,в виде готового набора воздушных шаров, для ребенка. Украшение полностью соответствует тому, что размещено на сайте. Шары не сдулись за ночь и смогли выполнить свою миссию на 100%.
5 лет
3.9
5
6
Только положительные впечатления от покупки сюрприза,в виде готового набора воздушных шаров, для ребенка. Украшение полностью соответствует тому, что размещено на сайте. Шары не сдулись за ночь и смогли выполнить свою миссию на 100%.
Сегодня зашел по пути в салон (возможно громко сказано) по адресу Малышева 106, купить букет. Примерно в 19-00. Увидев абсолютно пустую витрину, аж опешил от удивления. Спросил, как можно приобрести букет у продавца, понимая, что сделать это без ее помощи невозможно, т.к. на витрине ничего нет!!!И тут началось: «как думаете, почему у нас витрина...
Сегодня зашел по пути в салон (возможно громко сказано) по адресу Малышева 106, купить букет. Примерно в 19-00. Увидев абсолютно пустую витрину, аж опешил от удивления. Спросил, как можно приобрести букет у продавца, понимая, что сделать это без ее помощи невозможно, т.к. на витрине ничего нет!!!И тут началось: «как думаете, почему у нас витрина пустая? У нас ремонт, разве вы не видите???))) Да мне все равно, ремонт у вас или все купили. К вам пришли купить букет, покажите ему возможные варианты, посоветуйте где можно посмотреть( наприпер на сайте)?и т.п. В итоге понимая, что диалога не получается, т.к продавец всем видом делает одолжения и видимо титанические усилия, удаляясь в подсобное помещение, чтобы найти «аленький цветочек, который требует покупатель, пришлось выбрать из 3 видов, замученных хризантем, которые по счастливой случайности еще не унесли. Уважаемое руководство, обратите внимание на данного консультанта, она не только не привлечёт вам новых клиентов, но и распугает постоянных. Девочка  с другой планеты...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов, а также сервису, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! По вашему обращению была проведена работа с сотрудниками салона, установлены стандарты общения и деловой этики. Примите пожалуйста наши...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов, а также сервису, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! По вашему обращению была проведена работа с сотрудниками салона, установлены стандарты общения и деловой этики. Примите пожалуйста наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы дорожим нашими гостями и стараемся предоставить наилучший сервис!
Надменные, высокомерные продавцы. Прям с порога заметно, что «дорожат» каждым своим клиентом. Сплошное хамство и впаривание самых дорогих изделий. Про грамотную консультацию: «не, не слышали...». По видимому думают, что кроме них, на рынке никого нет)))
Вообщем не советую данный магазин никому!!!
Добрый день. Очень хочется разобраться в данной ситуации. Не могли бы Вы оставить свои координаты здесь или написать на сайте PEREKAT.RU в разделе "Письмо директору". За ранее спасибо!
Не все так радужно, как в большинстве отзывов!!!
Ранее писал отзыв в Дубльгис, по своей ситуации, но не вижу его на Flamp. Не поленюсь - продублирую, чтобы другие клиенты знали, что можно ожидать от данного салона.
В Мае 2017 году запланировал покупку Камри, которая на тот момент выпустила очередной рейстайлинг. Обновленная модель, только начала...
Не все так радужно, как в большинстве отзывов!!!
Ранее писал отзыв в Дубльгис, по своей ситуации, но не вижу его на Flamp. Не поленюсь - продублирую, чтобы другие клиенты знали, что можно ожидать от данного салона.
В Мае 2017 году запланировал покупку Камри, которая на тот момент выпустила очередной рейстайлинг. Обновленная модель, только начала приезжать к дилерам и у большинства ее не было в наличии. Обзвонив салоны по наличию, выбор был сделан в пользу Тойота Север, в связи с минимальными сроками доставки и возможности участия в спецпрограмме "скидка 100 тыс. руб при покупке авто кредит". Изначально и до конца ситуации, со мной работал продавец Алескей Вольф. 15.05.17 визит в салон, была обозначена комплектация, цвет. После подтверждения доступности данной модели, произвел заключение предварительного договора и внес предоплату в сумме 50 тыс руб. (для понимания другой салон взял предоплату 5 тыс. руб за аналогичный авто). Обозначенные сроки доставки 24.05.17 меня устраивали, т.к. при указанной дате была возможность использования спецпрограммы. Уточнил более детально, когда машина будет отгружаться с завода, получил ответ от консультанта: за 5-6 дней до обозначенного момента поставки. Попросил проинформитровать, по факту отгрузки.
Далее началось самое интересное: понимая, что все сроки по возможной отгрузке, для доставки в указанную дату вышли и не получив информации, иницировал вопрос продавцу сам. В итоге получаю ответ, что происходит задержка доставки аж на 14.06.19. Понимая, что новая дата уже не попадает под "скидку", уточняю про возможность использования после поступления авто. Алексей, по телефону заверял меня несколько раз, что данная программа будет продлена, НО как только я попросил гарантировать мне это в электроной почте - получил ответ, что руководство это ему не согласовало и он гарантировать не может! Спасибо и на том, что деньги вернули сразу, а не в течении обозначенных по телефону сроках: "как только будут в кассе" (22.05.)
Т.к. время было потеряно, пришлось экстренно обзванивать другие салоны на предмет наличия и срочно ехать за авто в другой город. В итоге авто куплен у другого дилера, по оговоренным изначально условиям, с использованием спецпредложения и с доп скидкой от автосалона.
Считаю действия автосалона, в лице представителя, абсолютно НЕ клиентоориентированными, НЕ порядочными и абсолютно НЕ лояльными к своим клиентам. При сложившейся ситуации (смещение обозначенных сроках доставки ), продавец просто обязан был гарантировать возможность использования спецпрограммы, которая действовала на момент заключения договора, наусловиях, которые были оговорены в момент заключения. Вины покупателя, в смещении сроков не было. Свои обязательства я исполнил на 100%, оперативно внеся предоплату и заключив договор.
После сложившейся ситуации, с большОй долей вероятности, более не воспользуюсь услугой покупки авто, которого нет в наличии, в Тойота Север. Да и тот, что в наличии, наверное тоже подумаю 10 раз. Подход перед выполнением взятых на себя обязательств, перед своими клиентами, оставляет желать лучшего.
Чтобы обвинения не были голословными, прикладываю вырезку из договора.
Уважаемый bersmgn,
мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при взаимодействии с нашим автоцентром. Однако хотим обратить Ваше внимание, что с учетом срока давности описываемой Вами ситуации сложно произвести объективный анализ причин ее возникновения.
Со своей стороны хотим также довести до Вашего сведения, что в форме...
Уважаемый bersmgn,
мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при взаимодействии с нашим автоцентром. Однако хотим обратить Ваше внимание, что с учетом срока давности описываемой Вами ситуации сложно произвести объективный анализ причин ее возникновения.
Со своей стороны хотим также довести до Вашего сведения, что в форме предварительного договора купли-продажи всегда ставится ориентировочный срок поставки автомобиля, т.к. он может меняться и информация об этом обязательно озвучивается при его заключении. Изменение сроков федеральных предложений и специальных условий приобретения автомобиля не зависит от дилеров, т.к. они регламентированы дистрибьютором Toyota.
Относительно работы менеджера отдела продаж Вольфа А. Ваши замечания приняты к сведению, информация доведена до руководства автоцентра и разобрана с сотрудником лично.
Всегда рады Вам и уверены, что могли бы стать Вашим надежным партнером в сервисном обслуживании Вашего автомобиля Toyota. В случае возникновения вопросов, обращайтесь оперативно в отдел по работе с клиентами, руководитель Мичурова Анастасия будет рада ответить на Ваши вопросы, принять Ваши замечания! (343)2220044, доб. 170.
Отвратительная работа управляющей компании!!! Игнорируются жалобы на НЕ качественное оказание услуг. А именно несколько раз обращался на то, что подъезд не убирается согласно графика, реакция нулевая (К-Маркса 66 8 подъезд) Последнее обращение 30.05., на следующий день после плановой уборки 29.05. На вопрос почему уборка не проведена по графику?...
Отвратительная работа управляющей компании!!! Игнорируются жалобы на НЕ качественное оказание услуг. А именно несколько раз обращался на то, что подъезд не убирается согласно графика, реакция нулевая (К-Маркса 66 8 подъезд) Последнее обращение 30.05., на следующий день после плановой уборки 29.05. На вопрос почему уборка не проведена по графику? Получен исчерпывающий ответ отдела благоустройства - проверим акт... И дальше снова тишина, уборка до сих пор не произведена. Пытался связаться с директором данной УК, секретарь ответил, что не соединяют с руководством по телефону! Верной дорогой идете уважаемое руководство УК... Есть другие УК, которые оказывают услуги более качественно.