- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С начала покупки абонемента и до расторжения договора один сплошной минус. Спасают только тренера. После ремонта заметно уменьшилось функциональное пространство как в зале,так и в раздевалке. А при расторжении договора менеджеры резко перестают понимать человеческую речь и ссылаются на какие то там 90 дней. Что естественно логично. Ведь внутренние...
С начала покупки абонемента и до расторжения договора один сплошной минус. Спасают только тренера. После ремонта заметно уменьшилось функциональное пространство как в зале,так и в раздевалке. А при расторжении договора менеджеры резко перестают понимать человеческую речь и ссылаются на какие то там 90 дней. Что естественно логично. Ведь внутренние регламенты у нас всегда стоят выше законодательства(нет). Испортили все впечатление.
Добрый день, Inanni! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем клубе, мы всегда стараемся делать все возможное для наших клиентов и находить компромиссные решения. С уважением, Управляющий DF Глобус, Проскурякова Анна