- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 декабря сделала интернет заказ. Менеджер очень долго не отвечала (но оно понятно, предновогодняя суета), в итоге 19 декабря пришлось изменить товар на аналогичный в связи с тем, что нужного на складе не было, а я уже оплатила его. В итоге сказали, что доставка будет только в следующую среду, то есть сегодня 26 декабря, я сразу попросила, чтобы...
18 декабря сделала интернет заказ. Менеджер очень долго не отвечала (но оно понятно, предновогодняя суета), в итоге 19 декабря пришлось изменить товар на аналогичный в связи с тем, что нужного на складе не было, а я уже оплатила его. В итоге сказали, что доставка будет только в следующую среду, то есть сегодня 26 декабря, я сразу попросила, чтобы в первой половине дня. Мне сказали, что нужную пометку сейчас сделают. В итоге сейчас 26 декабря, 12 часов дня, со второго звонка в интернет-магазин (с напоминанием, что мне необходимо в первой половине дня получить заказ) мне скинули номер курьера, курьер как оказалось в 12 часов только загрузился и выезжает и видите ли до моего района приедет только вечером. Крайне возмущена этим стечением обстоятельств. Недобросовестные менеджеры учтиво кивают, что все в порядке и что я все получу, как и договорилась. Но курьер сам в шоке, никаких пометок не получал и вообще не расставляет приоритетов по доставке на день. Даже приблизительно время обозначить не может!
Просьба руководства отреагировать на данное обстоятельство. Я бы нисколько не возмущалась, если бы не сделала заказ предварительно!!!(за неделю!!!!) и если бы менеджеры нормально объяснили мне ситуацию по доставке! Почему мне приходится теперь все планы рушить и вообще непонятно каким образом теперь товар(который подарок от деда мороза) спрятать от детей!!!
Крайне не рекомендую данный интернет-магазин людям, которые ценят свое время!