- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередь всегда!!! Если очереди нет - значит отделение закрыто. А так всегда очередь.
НЕТ возможности пройти в кассу сразу, т.к. у кассы "другая программа" и они не видя иногородние счета их же банка! Поэтому сначала следует потерять час-другой - посидеть в очереди за теми, кому оформляют кредиты (дело не быстрое), чтобы тебе распечатали...
Очередь всегда!!! Если очереди нет - значит отделение закрыто. А так всегда очередь.
НЕТ возможности пройти в кассу сразу, т.к. у кассы "другая программа" и они не видя иногородние счета их же банка! Поэтому сначала следует потерять час-другой - посидеть в очереди за теми, кому оформляют кредиты (дело не быстрое), чтобы тебе распечатали "Приходный кассовый ордер". И с ним уже можно идти в кассу.
При звонке на горячую линию говорят, что сотрудники могут печатать приходники вне очереди. Любой сотрудник, в т.ч. и который обслуживает юр.лиц может это сделать - но в отделении так не выходит!
Это что касается конкретно этого отделения.
Что касается Банка вцелом - пользуюсь кабинетом EnterUnicredit с 2013г, в котором нет элементарной возможности делать досрочные гашения (как в сбербанк-онлайн и др.подобных, где остаток долга и ежемесячные платежи меняются нажатием кнопки и вводом смс пароля практически он-лайн - хоть ежедневно!). Тут же нужно обязательно личное присутствие в очереди отделения. Иначе никак...