Пишу данный отзыв руководству магазина. Хочу обратить Ваше внимание на поведение вашего сотрудника. К сожалению у женщины не было бейджика. Сегодня я посетила данный магазин и была крайне удивлена, тем, что увидела. Когда я зашла в зал, то не увидела выставочных образцов, обратилась единственному, ни чем не занятому, сотруднику в зале. Женщина с...
Показать целиком
Пишу данный отзыв руководству магазина. Хочу обратить Ваше внимание на поведение вашего сотрудника. К сожалению у женщины не было бейджика. Сегодня я посетила данный магазин и была крайне удивлена, тем, что увидела. Когда я зашла в зал, то не увидела выставочных образцов, обратилась единственному, ни чем не занятому, сотруднику в зале. Женщина с темными волосами , короткая стрижка, она меня отправила к другому сотруднику. Когда мне вынесли образцы и я стала их смотреть, эта женщина подошла к моему консультанту и начала громко ( на повышенных тонах, обвинять ее в том, что она не забрала там какой-то заказ у другого сотрудника). Я попросила не отвлекать девушку, так как она в это время смотрела наличие товара, не кричать при покупателе. Что было проигнорировано и разборки продолжились дальше и не только с моим консультантом, но и с мужчиной, что оказался рядом за столом, ему было сказано "А почему ты обои женщине не показываешь?" и все в этом духе. Я не знаю, где ваша сотрудник работала до вашего магазина, но считаю, что такая манера общения не приемлема, я же не на базар пришла. Есть этика общения, это дома можно разговаривать так как хочешь, а на работе, будь добр не насилуй своим ревом ни покупателей и коллег.
И еще. У сотрудников нет бейджиков, ни у кого. Вид у всех измученный. Евгении спасибо за консультацию, ответила на все мои вопросы.