Добрый день, хочу поведать как я покупал телефон через интернет заказ. Ситуация смешная до абсурда, но очень обидная как отношение к клиентам.
В итоге я произвел заказ и он-лайн оплату сотового телефона, причем при заказе я руководствовался, что я его заберу в день оплаты, это так же было указано на сайте. После оплаты примерно в 15.00 мне...
Показать целиком
Добрый день, хочу поведать как я покупал телефон через интернет заказ. Ситуация смешная до абсурда, но очень обидная как отношение к клиентам.
В итоге я произвел заказ и он-лайн оплату сотового телефона, причем при заказе я руководствовался, что я его заберу в день оплаты, это так же было указано на сайте. После оплаты примерно в 15.00 мне поступило СМС с информирование о том что мой заказ в обработке. Через 5 часов статус не изменился хотя магазин закрывается в 22.00 Я позвонил в службу поддержки мне сказали езжайте в магазин Вам выдадут вашу покупку. Пришлют подтверждающее СМС и после озвучивания кода получите покупку.
Я приехал порядка 30 минут девушка всеми путями пробовала мне прислать код доступа, но все оказалось четно. В итоге я уехал из магазина в очень расстроенный, получается я деньги отдал, а свою покупку забрать не могу. Код пришел уже когда я ухел далеко из магазина, и до закрытия оставалось минут 5.
Пришлось ехать и тратить время на следующий день. Одно радует заказ забрал потратив еще минут 25 ожидания.
Хочу сказать идея хорошая что оплатил пришел забрал, вроде быстро все должно быть. А оказывается что через интернет заказ все вдвойне дольше и трата времени очень большая.