- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк и отделение.
Была на безопасной сделке, покупатели люди 60+- соответственно не особо быстро и не всегда понимают, как и что нажимать в приложении «Цифровой ключ».
Сотрудник Сбербанка (Святослава, Станислава…точно не помню) куда-то торопилась, возможно на обед, была нервной и достаточно грубо и резко общалась с пожилыми...
Отвратительный банк и отделение.
Была на безопасной сделке, покупатели люди 60+- соответственно не особо быстро и не всегда понимают, как и что нажимать в приложении «Цифровой ключ».
Сотрудник Сбербанка (Святослава, Станислава…точно не помню) куда-то торопилась, возможно на обед, была нервной и достаточно грубо и резко общалась с пожилыми клиентами, в том числе с цоканьем, когда у них что-то не получалось.
На протяжении всей сделки я испытывала испанский стыд за вашего сотрудника.
Регистрацию в Росреестре задержали на 5 дней, из-за того, что Ваш сотрудник так торопился и просто не отправил все необходимые документы, позже просила их подписать повторно.
В итоге вместо крайнего срока во вторник, регистрация прошла вечером в пятницу, Сбербанк в выходные не работает, поэтому деньги на счёт мне поступили только в понедельник.
Далее я приехала в отделение Сбербанка (т к дистанционно это сделать невозможно), заказать наличные, сумма всего 2,5млн; мне обещали перезвонить на следующий день и выдать деньги, естественно так никто и не перезвонил.
На горячей линии, отвечают, что моя заявка есть, но возможности у них связаться с отделением нет. Мне предложили два варианта: или ждать когда мне позвонят, или ехать в отделение и разбираться самостоятельно.
Также бонусом после «безопасной» сделки мне стали регулярно поступать звонки рекламного характера на тему ипотеки и покупки недвижимости.
Сделка на столько «безопасная», что свои деньги Вам придётся бегать и выколачивать, в прямом смысле. Подумайте 100 раз прежде чем связываться со Сбербанком.
Ранее была на сделке в других банках, все вежливо, быстро, четко и звонками никто не достаёт.
Здравствуйте!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, а также данные заёмщика.
В теме письма укажите "8679995 Flamp". Проверю, почему так получилось.
С уважением, Мария
Сбер