Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
В первую очередь хочу извиниться за предоставленные неудобства.
Действительно, деталей для замены - не оказалось в Иркутске. Они были заказаны на фабрике, и выехали в Иркутск более двух недель назад. Однако в целях безопасности, компания РЖД, в городе Челябинске, по своим правилам - остановила платформу на...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
В первую очередь хочу извиниться за предоставленные неудобства.
Действительно, деталей для замены - не оказалось в Иркутске. Они были заказаны на фабрике, и выехали в Иркутск более двух недель назад. Однако в целях безопасности, компания РЖД, в городе Челябинске, по своим правилам - остановила платформу на ремонт. В настоящий момент все детали уже на складе в Иркутске. Они будут бесплатно доставлены Вам домой в согласованное Вами время.
Если возникает случай недокомплекта – фабрика все детали предоставляет очень быстро, и, само собой, бесплатно. При самостоятельной сборке - при условии, что покупатель предоставит фото маркировки упаковки. В данном случае сборку осуществлял наш сборщик, поэтому ручка будет Вам предоставлена бесплатно и будет осуществлен возврат денег за нее.
По поводу указанной Вами грубости продавца, что недопустимо для продавцов наших салонов, – будет проведено внутреннее расследование. Для этого прошу Вас сообщить дату и время Вашего визита в салон.
Наши сборщики – действительно профессионалы своего дела. Мы передали Евгению Вашу высокую оценку его работы.
Хочу Вас поблагодарить за покупку и терпение в сложившейся ситуации. Постараемся все исправить.
Александр Борознов.