- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Добрый день! Заказывала букет невесты, свадьба была 07.09.19, заказала заранее примерно за 3 недели, все обговорили на месте, показала им фото какой именно хочу букет, с флористом обсудили всё до самый мелких деталей, внесла предоплату и мне сказали что скинут готовый букет накануне, т. е. 06.09.19. Доставка получилась бесплатно.
06.09.19 около 9...
Добрый день! Заказывала букет невесты, свадьба была 07.09.19, заказала заранее примерно за 3 недели, все обговорили на месте, показала им фото какой именно хочу букет, с флористом обсудили всё до самый мелких деталей, внесла предоплату и мне сказали что скинут готовый букет накануне, т. е. 06.09.19. Доставка получилась бесплатно.
06.09.19 около 9 вечера, мне в ват сап пишет женщина(по всей видимости флорист, которая будет собирать букет) что и как сделать, какой нужен букет... Я в шоке конечно почему они у меня это спрашивают, если есть и фото и все записано, бусины в бирюзовом цвете, которые мне пообещали при первой нашей встречи никто даже и не заказал как оказалось, еще мне сказали что букет изначально мне посчитали не правильно, а именно не посчитали пиафлор куда вставляются цветы, но сказали что сделают букет по той цене!!! В итоге я отправила им фото по новой и у меня ожидание что же будет... Позже отправляют видео с букетом в ват сап... то что я увидела это конечно небо и земля по сравнению с фото которое отправила, но думаю ладно пусть хоть такой будет, время позднее и нервы уже вообще на пределе (думаю невесты поймут). На следующий день букет привезли к назначенному времени и мне звонит жених, который просто орёт, что букет ужасный, цветы отваливаются, какие то все вялые, бусины тоже половина отвалились, лента в букете грязная, конечно же у меня паника, я начала звонить флористу которая мне его делала, на что мне она ответила, что букет отправляла нормальный и я типа была им вечером довольна, а щас почему то у меня претензии. Тётенькааа, если бы были свежие цветы, то они бы никак не повяли через 12 часов. Еще она мне сказала что у нее заканчивается смена и типа ей домой надо, а что там у вас случилось ей вообще мягко говоря по барабану... Вообщем когда приехал жених, из букета уже несколько цветов просто повыпадывало, что-то подсобрали уже сами, лента грязная и это очень видно, некоторые цветы вялые, видно что им уже как минимум несколько дней... (а не как мне потом сказала директор магазина, что она сама лично привезла свежие цветы для букета), короче кошмар! И этот кошмар мне обошёлся в 2750 рублей!!! Еще я поняла, что то что мне не посчитали пиафлор, они видимо решили что старый и воткнут в букет, чтоб им тоже в минусе не быть...
После свадьбы написала у них на сайте отзыв, который так и не опубликовали, видимо публикуют только хорошие, общалась в чате с консультантами, писала им жалобу, тишина... Дня через 3 наконец-то добила их и мне позвонила ДИРЕКТОР магазина на Сулимова, боже мой, какая честь!!! В итоге с ней тоже пообщаться нормально не получилось, так как она твердила что всё ГУД и есть видео которое подтверждает что букет был нормальный, но может он и был нормальный как только его сделали, но не на следующий день! Вывод сделала что цветы в букеты делают не свежие, работают хабалки, под стать директору!
Фото прилагается, что хотела и что сделали...
P.S: Я конечно же не хотела получить от них обратно деньги, просто так нельзя поступать с людьми, работайте на совесть, а не так как вы поступили! Больше к вам ни ногой!!! И уж точно никому вас не порекомендую!!!!!!!