- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги этой компании по началу были достойны положительной оценки, так как получилось написать отзыв на него отреагировали, так как отреагировали не удовлетворительно решил действовать дальше.
Говорю о отзыве в компанию РОСТЕЛЕКОМ написанный мной на Флампе.
У компании Ростелеком более чем одна точка и у каждой точки здесь есть страничка.
А я не...
Услуги этой компании по началу были достойны положительной оценки, так как получилось написать отзыв на него отреагировали, так как отреагировали не удовлетворительно решил действовать дальше.
Говорю о отзыве в компанию РОСТЕЛЕКОМ написанный мной на Флампе.
У компании Ростелеком более чем одна точка и у каждой точки здесь есть страничка.
А я не ходил на точки, я пользуюсь услугами дома, как мне написать мнение не о какой-то точке куда можно прийти физически, а о компании в целом?
Дальше началось больше, так как Ростелеком компания с очень низким рейтингом и как бы так сказать с условиями работы которые не до конца честны с клиентами, в моих отзывах это было написано, под несколькими точками ростелекома, ах да фламп же решил что так делать нельзя портить компании рейтинг в целом, и удалил отзывы оставив только один самый первый.
Вопрос как быть в данном случае, ведь получается так что если нет одного общего профиля у компании в целом, то мой отзыв на вашей платформе не сможет помочь вашим пользователям избежать ловушки ростелеокма. Получается что вы не дорожите своими пользователями, так как допускаете возможность скрыть злодеяния компаний, размазыванием рейтинга по филиалам.
Какой можно сделать вывод, ваша платформа предназначена в первую очередь для зарабатывания денег, или вы НКО?
Если не НКО то тогда всё становится понятно коммерческая организация всегда будет стремиться получить прибыль.
Konstantin Lundin, здравствуйте!
Согласны, что порой очень хочется поделиться рассказом о качеством услуг во всех филиалах компании, но тут может быть ситуация, что у компании в разных филиалах и уровень обслуживания разный, поэтому справедливо писать отзыв в том филиале, с менеджером которого вы общались. Дубли и ссылки нам пришлось скрыть, так...
Konstantin Lundin, здравствуйте!
Согласны, что порой очень хочется поделиться рассказом о качеством услуг во всех филиалах компании, но тут может быть ситуация, что у компании в разных филиалах и уровень обслуживания разный, поэтому справедливо писать отзыв в том филиале, с менеджером которого вы общались. Дубли и ссылки нам пришлось скрыть, так как они дезориентируют читателя и он не понимает, где именно была получена услуга.