- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место.
Мало то, что нет человека у которого можно уточнить информацию (по тем же талонам), так ещё и обслуживание на нуле.
Взяла талон "ипотеки,кредиты, жильё"-внести платеж, 50 минут ждала очереди, оказалось талон включает в себя только услугу оформления,а вносить платежи-другой талон! Так ещё и наконец-то когда я дождалась очереди...
Ужасное место.
Мало то, что нет человека у которого можно уточнить информацию (по тем же талонам), так ещё и обслуживание на нуле.
Взяла талон "ипотеки,кредиты, жильё"-внести платеж, 50 минут ждала очереди, оказалось талон включает в себя только услугу оформления,а вносить платежи-другой талон! Так ещё и наконец-то когда я дождалась очереди второй раз "специалист" Ю. Домошонкина (если можно так назвать ее), что принимала в окне номер 6-закатила глаза со словами "ужас, теперь минут 20 сидеть ещё",я попросила помощи-мне нужно внести платеж, подскажите.
Получила ответ - вносите.
На дополнительные вопросы отвечала либо "не знаю", либо "приходите завтра" (Время близилось к закрытию-я очень много потеряла сидя не в ту очередь).
В целом из непродолжительного диалога складывалось впечатление что человеку в принципе никогда не стоит работать с людьми, это явно не её.
Ну и компетентности в решении вопросов однозначно недостаточно!
Закатывание глаз, вздохи и ответы из разряда "быстрее бы отстали"-явно не то, чего ты ждёшь идя в банк.
Раньше очень нравился это банк,но после этого визита решила отказаться и от посещения филиала банка и в целом от обслуживания в нём в дальнейшем.
Не понимаю зачем нанимать таких "специалистов", если после них остаётся ещё больше вопросов, чем ответов и полное отсутствие какого-либо настроения.
Добрый день!
Не получила от вас письма. Без данных проверить ситуацию не смогу.
С уважением, Мария
Сбер