- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 октября 2018 г. обратилась в филиал на ул.Коммунистическая, 26. За стойкой две девушки. Задан конкретный вопрос, на что одна другой стала рассказывать о подобном случае в ее практике. На мой вопрос, что делать, последовал ответ - "ничего!". Пошли советы, абсолютно неуместные: "Надо было раньше об этом позаботиться". Результат посещения ноль, да...
14 октября 2018 г. обратилась в филиал на ул.Коммунистическая, 26. За стойкой две девушки. Задан конкретный вопрос, на что одна другой стала рассказывать о подобном случае в ее практике. На мой вопрос, что делать, последовал ответ - "ничего!". Пошли советы, абсолютно неуместные: "Надо было раньше об этом позаботиться". Результат посещения ноль, да еще и отчитали как маленькую девочку . Руководство Теле2, научите ваших сотрудников общаться с клиентами. Даже если проблема неразрешима, то спокойно отвечать, никто не отменял.