- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Сначала заехал к ним на Северный проезд, где возле рынка. шел груженый выскочила ошибка на ВЕКТОРЕ. Очередь там была в киллометр, там помойму вся Россия судя по регионам собралась.
Мастер сразу сказал принять не могут сегодня, отправили на другой свой сервис в сторону Толмачево, где выезд на Омск, на улице Дукача....
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Сначала заехал к ним на Северный проезд, где возле рынка. шел груженый выскочила ошибка на ВЕКТОРЕ. Очередь там была в киллометр, там помойму вся Россия судя по регионам собралась.
Мастер сразу сказал принять не могут сегодня, отправили на другой свой сервис в сторону Толмачево, где выезд на Омск, на улице Дукача. Приехал туда кое как по пробкам часа за 2.
Там вообще не понял что происходило, за порядком там вообще никто не следит похоже, они там сами по себе как-то, мастера-приемщика как такового нет, торгуешься с холодильщиком.
Тот давай разбирать мне пол установки, даже тены зачем-то предложил поменять. Датчики, турбину, помпу, тнвд отррекомендовали к замене. Ошибка была на сколько мне известно по перегреву. Поменяли на сколько денег было, еще пришлось и занимать звонить. Вообщем завели.
Половина через кассу, половина через карман холодильщика, вообще черт знает что. Предлагают запчасти какие-то БУ, видимо с кого-то снятые. Мне поменяли помпу так на двигателе, холодильщик откуда-то принес, сказал за пол цены, что еще походит. Мол новой нет в наличии. В итоге отъехал за 300 верст от Новосибирска и ошибка снова выскочила, реф заглох и не заводится. На улице -30 я с молочкой под режимом, без остановки попер в омск к дилеру. Там за 15 минут все сделали. Говорят что дело было в компьютере в настройках.
Вообщем эту ШАРАГУ КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ ОБЪЕЗЖАТЬ КИЛЛОМЕТРОВ ЗА 10 по ОБЪЕЗДНОЙ!
Уважаемый Александр. Приносим Вам свои извинения, что не смогли Вас принять ввиду большой загрузки сервиса клиентами, которые также как и Вы нуждались в помощи.
Именно поэтому Вам предложили поехать на другой сервис, который также является официальным сервисом компании Carrier Transicold в Новосибирске.
Но фактически и юридически указанный Вами...
Уважаемый Александр. Приносим Вам свои извинения, что не смогли Вас принять ввиду большой загрузки сервиса клиентами, которые также как и Вы нуждались в помощи.
Именно поэтому Вам предложили поехать на другой сервис, который также является официальным сервисом компании Carrier Transicold в Новосибирске.
Но фактически и юридически указанный Вами сервис к нам не имеет никакого отношения.
Мы сочувствуем, что Вы не получили там ожидаемого для Вас качества обслуживания компании CARRIER и надеемся, видеть Вас среди наших клиентов.
Также мы просим Вас удалить Ваш негативный отзыв, т.к. он ошибочно относится к нашей компании. И свои претензии предъявлять на тот сервис, где Вас обслужили.
И еще раз повторимся. Вы обслуживались не нашем сервисе и не имеющего к нам никакого отношения.
Надеемся на Ваше понимание!