Отзыв решила написать не сразу, а на следующий день, дабы избежать не нужных эмоций. 11.12. заказала столики для компании. 12.12. перезвонили уточнили сохраняется ли бронь - подтвердила, что все в силе. 14.12. в течении дня не смогла ответить на звонок, перезвонила подтвердила заказ и что собственно уже идем. Когда мы пришли в ресторан началось...
Показать целиком
Отзыв решила написать не сразу, а на следующий день, дабы избежать не нужных эмоций. 11.12. заказала столики для компании. 12.12. перезвонили уточнили сохраняется ли бронь - подтвердила, что все в силе. 14.12. в течении дня не смогла ответить на звонок, перезвонила подтвердила заказ и что собственно уже идем. Когда мы пришли в ресторан началось самое интересное и не очень приятное - долго стояли на входе, хостес - бейджиков не было, девушки не представились, ничего внятно не объясняли. Затем мне сказали, что в течении дня я не ответила на звонок, заказ отменили. На вопрос - почему в тот момент когда я перезвонила и подтвердила заказ сотрудник подтвердил его актуальность внятно ничего сказать не смогли. Решить вопрос предложили следующим образом - бесплатное такси в ресторан на Белинского. На вопрос есть там свободные места или нет нам не ответили. Хостес препирались между собой, обещали что сейчас к нам подойдут и продолжали держать на входе, после игнорировали нас, не обращая внимание на просьбы подойти, продолжали держать на входе. Все собственно решили сами - заняли столы при входе. К официантке претензии нет - старалась и собственно разрядила ситуацию. Но честно, на эмоциях чаевые оставлять не стали. Уважаемое руководство, просьба, уделяйте должное внимание обучению персонала - театр начинается с вешалки, ресторан с хостес. Игнорирование проблемы это не способ её решения, как минимум необходимо выслушать клиента не перебивая, как максимум собственно начать как-то решать вопрос, даже если ситуации не совсем приятная.