- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Альфа-банке у меня открыт расчетный счет для индивидуального предпринимателя. К счету можно получить пластиковую карту, чтобы снимать/зачислять наличные. Именно такую карту Альф-Лайф я и заказал. Как мне пояснили при открытии счета, на изготовление карточки потребуется около 5 рабочих дней. Примерно через неделю мне на телефон пришла СМС о...
В Альфа-банке у меня открыт расчетный счет для индивидуального предпринимателя. К счету можно получить пластиковую карту, чтобы снимать/зачислять наличные. Именно такую карту Альф-Лайф я и заказал. Как мне пояснили при открытии счета, на изготовление карточки потребуется около 5 рабочих дней. Примерно через неделю мне на телефон пришла СМС о готовности карты, за ней я и отправился в указанное при открытии счета отделение банка на Красноярском Рабочем, 199. Получив карту, я сразу планировал снять с ее помощью наличные в банкомате в отделении банка, чтобы не ждать около 2,5 часов, если перечислять на счет физлица в другом банке. Каково же было мое удивление и возмущение, когда карты в отделении попросту не оказалось! Т. е. она где-то в дороге либо потерялась, либо ее направили не туда... В общем, точную причину, почему так вышло, сказать в отделении затруднились. Как вариант, чтобы снять наличные, мне предложили оформить дебетовую карту в их же банке; разумеется, я отказался, потому как обслуживание такой карты платное, в то время как карта Альфа-Лайф на моем тарифном плане для ИП бесплатная. Мне был предложен и другой вариант — оформление виртуальной карты в мобильном приложении Альфа-Бизнес: буквально в два клика и бесплатно. Открываю приложение на смартфоне, жму на кнопку "выпустить карту" и... Появляется сообщение об ошибке: карту выпустить в настоящее время невозможно! Сотрудник банка делает фото экрана с ошибкой и отправляет в техподдержку, но мне-то от этого не легче. Предполагая, что проблема может быть в моем смартфоне (прошивка установлена не оригинальная), пытаюсь выпустить виртуальную карту с планшета, который стоит у них на столе (в комнатке для обслуживания ИП и юрлиц). Но там... Внимание! Отключился интернет! Сотрудники с удивленным видом говорят о том, что такого раньше не бывало, перезапускают интернет на планшете, он снова работает, но виртуальная карта так и не выпускается. В итоге пришлось переводить деньги на счет физлица в Сбербанке. Занавес!
P.S. На следующий день позвонили и сказали, что карточку нашли и можно ее забирать, но, как понимаете, впечатление уже было испорчено, да и в банк придется ехать повторно. Кстати, предупредили, что у них обед — кажется, с 12 до 13 часов. Что меня несколько удивило, так как я предполагал, что в крупном банке, к тому же работающем в данном случае с ИП и юрлицами, перерыва на обед просто не должно быть по факту (там два сотрудника, почему они просто посменно не обедают?).
P.P.S. Для сравнения: второй счет у меня открыт в банке Точка, так там прямо при открытии счета на встрече с представителем банка вам выдают неименную карточку, которую тут же можно активировать. А потом через личный кабинет можно онлайн выпустить дополнительно именную карточку, которую вам домой всего через 4 (!) дня привезет курьер DHL. Что называется, сравните уровень сервиса.
Здравствуйте!
Да, этого не должно было случиться( Извините нас. Мы разберемся, почему сразу не нашли вашу карту и не удалось выпустить виртуальную. Обычно проблем не возникает. Напишите, пожалуйста, ИНН вашей компании, мы проверим. Про обед тоже узнаем, так как и в режиме работы офиса его нет. Кто-то из сотрудников может принять вас в удобное...
Здравствуйте!
Да, этого не должно было случиться( Извините нас. Мы разберемся, почему сразу не нашли вашу карту и не удалось выпустить виртуальную. Обычно проблем не возникает. Напишите, пожалуйста, ИНН вашей компании, мы проверим. Про обед тоже узнаем, так как и в режиме работы офиса его нет. Кто-то из сотрудников может принять вас в удобное время.