- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данный магазин т.к пошел в него только из-за режима работы 24/7 но по факту придя в 23:00 увидел видимо призрака магазина который сообщил, что они не работают. Выходит с самого начала , что потребителя обманывают.
6 лет
1
2
4
Не рекомендую данный магазин т.к пошел в него только из-за режима работы 24/7 но по факту придя в 23:00 увидел видимо призрака магазина который сообщил, что они не работают. Выходит с самого начала , что потребителя обманывают.
Вот и подошло к концу мое сотрудничество с данным сервисом. Моя надежда на то что я нашел хороший сервис провалилась.
Был в этом сервисе не в первый раз, однако последняя ситуация перечеркнула все положительные моменты которые были.
Записался на обычную замену масла в двигателе. По приезду непонятная женщина начала навязывать прохождение в зону...
Вот и подошло к концу мое сотрудничество с данным сервисом. Моя надежда на то что я нашел хороший сервис провалилась.
Был в этом сервисе не в первый раз, однако последняя ситуация перечеркнула все положительные моменты которые были.
Записался на обычную замену масла в двигателе. По приезду непонятная женщина начала навязывать прохождение в зону ожидания. На мой отказ начались препирания , что я обязан либо пройти в зону ожидания либо встать там где эта непонятная женщина тычет пальцем. Хоть и закон , о защите прав потребителя мне не запрещает нахождение в рем. зоне, но непонятная тетенька которая переходит при общении на "ТЫ" знает закон лучше. Я был в разных сервисах мультимарочных, профильных и официальных, и никогда не было вопросов по присутствию, но тетенька лучше всех все знает.
Обидно, что когда я приезжал в этот же сервис на том же рендж ровере то никаких вопросов не было. От слесаря прозвучало мнение на данный счет, что клиент обиделся. Да, мне досадно от того что мои права нарушаются и я всегда буду отстаивать свои права.
Да и что это за сервис где я не могу присутствовать при замене масла в двигателе ? Наводит на нехорошие мысли.
Хотелось бы отметить, что я не находился под подъемником или же рядом с ним, не докучал вопросами слесаря. Я просто стоял в сторонке и наблюдал.
Если вы, потенциальный новый клиент сервиса раздумываете об обращении в данный сервис, учтите , что придется отстаивать свои права. Были конечно и другие моменты, но тут думаю, что проблема в тонкостях автомобиля , а не умышленная попытка развода, хоть и проблема мелочная которая присуща любой марке.
От себя простое пожелание сменить либо подход либо "'эффективного" менеджера на стойке регистрации.
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не...
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не знаю, что вам послышалось, но никаких переходов на "ты" в разговоре не было, об этом не может быть и речи, с этим строго.
Не имеет значения, на каком автомобиле вы приехали, если мне не изменяет память, ключи от рэндж ровера вы вообще отдавали в руки еще на улице, а если нужно было что-то показать и уточнить в процессе ремонта, в цех вас приглашали и сопровождали. И каких-то вопросов по этому поводу у вас до этого не возникало.
По поводу ваших прав и ЗоЗПП - у вас, как у потребителя, прав, несомненно, много, но этот закон никак не разрешает вам как лицу постороннему присутствовать без средств индивидуальной защиты в месте произведения опасных работ, коим и является рабочее помещение автосервиса. Присутствие посторонних в местах произведения таких работ регламенитруется внутренними порядками организации и правилами техники безопасности, но никак не законом о защите прав. Чаще всего присутствовать при произведении работ мы разрешаем по просьбе клиентов, но с тем условием, чтобы не мешать механикам. Вы же, как я уже выше упомянул, встали непосредственно в рабочей зоне нашего мастера, и директор, оказавшаяся поблизости, вас попросила отойти на несколько метров, либо встать у входа в цех, откуда все еще прекрасно видно процесс замены масла, но при этом вы не мешаете механику работать.
На вежливую просьбу вы отреагировали достаточно резко, продолжая стоять на своем месте и пытаться ругаться с директором, прикрываясь правами потребителя, которые в данной ситуации не применимы вообще никак и никак не нарушались.
Жаль с вами расставаться на такой ноте, до этой ситуации вы были отличным клиентом.
Речь пойдет, о клиентоориентированности. Дело в том что мне легче уточнить интересующие меня вопросы через мессенджеры где я могу так же получить ответ. До недавнего времени я получал ответы на свои вопросы, но то ли руководство поменялось либо еще какая причина мне неизвестная, но меня стали игнорировать, причем никаких предпосылок к этому не...
Речь пойдет, о клиентоориентированности. Дело в том что мне легче уточнить интересующие меня вопросы через мессенджеры где я могу так же получить ответ. До недавнего времени я получал ответы на свои вопросы, но то ли руководство поменялось либо еще какая причина мне неизвестная, но меня стали игнорировать, причем никаких предпосылок к этому не было. Просто читают сообщение и молчат. Я конечно понимаю, что работа, занятость, но разве данный вид общения не является частью работы ? В общем недоволен подобным отношением и быть может - это выборочная игнорация, но я с таким отношением точно не стану больше обращаться в данный сервис.
Здравствуйте! Сожалеем что так получилось и вы остались не довольны. Но лето пора отпусков и очень большая нагрузка лежит на сотрудниках. Мы к большому сожалению не успеваем отрабатывать все звонки, а тем более сообщение. Отнеситесь пожалуйста с пониманием, в день поступает до 150 звонков и еще больше сообщений, это очень тяжело уделить всем...
Здравствуйте! Сожалеем что так получилось и вы остались не довольны. Но лето пора отпусков и очень большая нагрузка лежит на сотрудниках. Мы к большому сожалению не успеваем отрабатывать все звонки, а тем более сообщение. Отнеситесь пожалуйста с пониманием, в день поступает до 150 звонков и еще больше сообщений, это очень тяжело уделить всем время. А еще есть механики, которым нужно выдать запчасти, занести все в заказ наряды, принять запчасти и десятки вопросов. Это не в коем случае не оправдание и не выборочный игнор. За это приношу искренние извинения. Но по всем вопросам лучше звоните, минута разговора сравнима с 20 минутами переписки.
Увы так и не удалось оценить реальный профессионализм данной организации. 15.03.22 был записан на диагностику системы srs , однако по приезду и звонку меня сначала дезинформировали, что можно подъехать к воротам , но после повторного звонка сказали, что нужно сначала спуститься к ним в паркинг и оставить заявку. На спокойное замечание , что можно...
Увы так и не удалось оценить реальный профессионализм данной организации. 15.03.22 был записан на диагностику системы srs , однако по приезду и звонку меня сначала дезинформировали, что можно подъехать к воротам , но после повторного звонка сказали, что нужно сначала спуститься к ним в паркинг и оставить заявку. На спокойное замечание , что можно было сказать сразу порядок , услышал препирания с повышением тона. На уже замечание по поводу тона и предложение выйти, и выразить свое недовольство уже в лицо , Денис отказался сославшись на то что его нет на месте. Самое удивительное , что человек удивился когда на хамство начали хамить в ответ. Так с таким подходом клиентов будет меньше. Возможно лишившись одного клиента вы не много потеряете , но сам факт такого отношения заранее формирует впечатление об организации в целом. Человек очень удивился когда его послали и начали общаться на его языке заметно стушевался.
Общался с Денисом. Если остались вопросы мой номер телефона у вас есть.
Добрый день. Не планирую оправдываться! Жаль что телефонные разговоры мы не записываем. Все кто меня знаю на вряд ли с вашим отзывом согласятся. А то что я показал в конце разговора свою сдержанность и адекватность после нескольких раз посланным на… это не говорит что я стушевался ), это говорит что не о чем дальше разговаривать… Ну и спасибо вам...
Добрый день. Не планирую оправдываться! Жаль что телефонные разговоры мы не записываем. Все кто меня знаю на вряд ли с вашим отзывом согласятся. А то что я показал в конце разговора свою сдержанность и адекватность после нескольких раз посланным на… это не говорит что я стушевался ), это говорит что не о чем дальше разговаривать… Ну и спасибо вам за помощь, будем организовывать функцию записи разговора, дабы избежать подобных инцидентов! Всего вам хорошего!
Ну и да меня не было на месте, к сожалению…