21.11.2018г сделала заказ, долго переписываясь с менеджером Кристиной, т.к. было много вопросов и волнения соответственно, т.к. предстояло выбрать букет от всего коллектива.... фирменная открытка с поздравлением должна была быть приятным бонусом.....НО, открытки в букете не оказалось, а проверить даже в голову не пришло, настолько было доверие к...
Показать целиком
21.11.2018г сделала заказ, долго переписываясь с менеджером Кристиной, т.к. было много вопросов и волнения соответственно, т.к. предстояло выбрать букет от всего коллектива.... фирменная открытка с поздравлением должна была быть приятным бонусом.....НО, открытки в букете не оказалось, а проверить даже в голову не пришло, настолько было доверие к этой цветочной мастерской....и так же не был выдан чек, хотя это было очень важно в моей ситуации и администратор, принимавший заказ, был предупрежден.
Я себя не оправдываю, моя вина, что сразу все не проверила, очень опаздывала, предвидя такое специально оговорила с администратором ньюансы.
Но самое интересное, не иначе как "шоу", началось после моего звонка в мастерскую по поводу открытки и чека. Мое желание было связаться с руководителем, на что мне сказали, что руководитель не общается с клиентами и тем более не отвечает на претензии.... я настаивала...звонка дождалась, только от того самого менеджера Кристины, которая принимала заказ и отвечала за его исполнение. При этом Кристина пыталась убедить меня, что она является руководителем. Диалог довольно-таки интересный сложился, никаких извинений, а только обвинения в мой же адрес! Настолько некомпетентный сотрудник, да еще и невежливый....при этом я попросила еще раз чек, на что менеджер ответила, что приезжайте и забирайте, никто вам его не привезет. История на этом не заканчивается, я все же дождалась звонка...правда не пойми от кого, кто сказал, что руководитель отсутствует в городе до 5-6 декабря, а потом он якобы свяжется со мной и чек мне привезут в любую точку города. Но на тот момент мне уже очень хотелось пообщаться с руководством, а не просто чтобы чек привезли.
На сегодняшний день 14 декабря 2018 года тишина полнейшая. Это о многом говорит, об отношении к клиентам. Поздравление испорчено полностью. Очень расчитывали на открытку с поздравлениями.
Про сам букет, розы свежайшие, спасибо огромное девочкам флористам, которые создали такую красоту, и как потом оказалось, менеджер не внесла в заказ два таких важных пункта: открытка и чек. Девочки флористы, работавшие в этот день, вы профессионалы и просто очень классные!!! Фото букета прилагаю, вместо открытки на почетном месте памятка по уходу......ну очень хотелось, чтоб человек знал, что букет не из киоска за углом....
Я не могу рекомендовать данную цветочную мастерскую, т.к. уважительное и внимательное отношение к клиенту, это так же важно, как и качество продукции.
Поздравление продумывается до мелочей, и когда какая то мелочь неожиданно выпадает, то естественно и настроения нет и поздравление не то уже и неудобное положение перед людьми, которые доверили тебе выбор букета от лица всех.
Очень жалею, что раньше не прочитала все отзывы......