Просто накопилось уже. Выскажусь. Приобрела электроплиту Hansa в данном магазине. Привезли домой, по инструкции было написано включить духовку и прокалить ее (для того, чтобы заводская смазка выгорела, да и вообще по правилам всегда нужно духовку перед началом работы прокалить). Включила духовку, прошло минут 15 и внешние стенки стали очень сильно...
Показать целиком
Просто накопилось уже. Выскажусь. Приобрела электроплиту Hansa в данном магазине. Привезли домой, по инструкции было написано включить духовку и прокалить ее (для того, чтобы заводская смазка выгорела, да и вообще по правилам всегда нужно духовку перед началом работы прокалить). Включила духовку, прошло минут 15 и внешние стенки стали очень сильно нагреваться. Спустя 20 минут наклейка на стекле духовки поплавилась, а об внешние стенки обжегся муж.
Я стала звонить в тех поддержку, но дальше робота осень долго ни до кого не могла дозвониться. Когда дозвонилась, мне сказали взять чек и печку и приехать в магазин, где я покупала данную плиту. На следующий день мы поехали в магазин. Заменить товар мне отказали, т.к администратор сказал, что печка была в эксплуатации, я ответила, что я ее включила лишь раз для прокалывания печки (ну а как мне ее нужно было проверить работоспособность ее, я была счастлива приобретению и даже подумать не могла, что с ней что то не так. естественно курицу я там не жарила), далее администратор мне заявил, что она так накалилась, потому что была без продуктов. (Ну конечно, все де печку прокатывают с продуктами и неважно, что в инструкции написано прокалывать ПУСТУЮ печку) Ах да, наверное продукты забирают все тепло и печка не накаляется, ага. В общем в возврате денежных средств мне так де отказали, сказали нужно подтвердить дефект. Я рассказала сотруднику, что звонила в тех. поддержку, где мне сказали взять товар и чек и сказала, что электроплита с собой, забирайте и подтверждайте дефект, на что мне отказали, сказав, что нужно сначала написать заявление и дождаться пока его рассмотрят. (Нафига мне сказали везти туда печку я так и не поняла если ее не взяли) Я написала заявление на возврат денежных средств. Казалось бы в чем проблема? Ведь вчера я ее купила и уже сегодня прошу вернуть, но нифига. Мое заявление рассматривали около недели. Далее мне позвонил сотрудник и сказал, что нужно приехать в магазин и написать еще одно заявление, после чего приедут за плитой или же сотрудник сервисного центра может приехать на дом. Естественно я выбрала второй вариант. Тут еще интереснее. Мне было сказано, что мастер со мной свяжется в течении 3х дней, но не тут то было, заявка в сервисный центр поступила 1 числа, мастер со мной связался лишь 7 числа и то, после того, как я им дважды звонила и спрашивала, почему мне до сих пор не позвонили. Мастер сказал, что приедет на следующий день. 8 числа я была дома и ждала мастера. Он мне позвонил и сказал включить печку, на что я ответила, что не могу ее включить, т.к провод отключён от печки. (Мы ведь ее по просьбе тех поддержки возили в магазин, а провод в комплектации не был, поэтому провод был отключен) мастер сказал, что в его обязанности не входит подключение плиты. А я - девушка и вовсе не умею провода подключать к печке. В общем снова меня бортанули, сказали звоните как подключите. Я сказала, что через пару часов приедет муж и подключит, на что мастер сказал, что его уже не будет в моем районе. Я спросила про завтра, на что он мне ответил что ближайшие дни не работает в моем районе и ждать нужно до следующей недели. В общем ни вернуть печку, ни обменять, ни вернуть деньги я не могу вот уже 2 недели и возможно еще неделю не смогу (если не больше). Обидно. Ужасное и не грамотное поведение сотрудников м видео, слишком много непонятных заморочек. Катаешься туда сюда и не можешь ничего вернуть, невозможно никуда дозвониться. Деньги на ветер. А деньги не малые. М видео если вы торгуете браком, то хотя бы давайте людям возможность нормально обменять или вернуть товар.