Добрый день. Поделюсь своим опытом заказа товара в интернет-магазине My toys. 23 ноября 2018 совершила покупку, оплатила заказ, в числе товаров был снегокат. Заказ приняли, собрали посылку, отправили. Я получила извещение о поступлении заказа, пришла на почту и получила посылку весом 3 кг. Конечно в ней не оказалось снегоката весом 6 кг. Работники...
Показать целиком
Добрый день. Поделюсь своим опытом заказа товара в интернет-магазине My toys. 23 ноября 2018 совершила покупку, оплатила заказ, в числе товаров был снегокат. Заказ приняли, собрали посылку, отправили. Я получила извещение о поступлении заказа, пришла на почту и получила посылку весом 3 кг. Конечно в ней не оказалось снегоката весом 6 кг. Работники почтового отделения посоветовали в таком случае обращаться в магазин. Ок. Пришла домой, позвонила в магазин. Молодой человек, которого в общем-то и не интересовал номер моего заказа, рекомендовал скачать бланк возврата на сайте, и отправить на указанный там же электронный адрес почты. Сделала. Звоню на другой день. Уже девушка поинтересовалась номером заказа и сообщила, что ничего с моего электронного адреса не поступало. А также посоветовала в моем случае предоставить все фото посылки, а также акт о недовложении товара из почтового отделения - чтобы подтвердить факт неполучения мною снегоката. Ок. Я заморочилась, все выслала, в том числе и озвученный выше акт. Звоню снова - другой специалист проверяет входящие и заверяет меня, что с моего почтового ящика ничего не поступало. Отправляет мне письмо, чтобы я в ответном продублировала дважды отправленные мною сообщения. Отправляю в ответном сообщении мою заявку. Звоню на другой день. О,чудо, мое сообщение увидели. Девушка известила меня о том, что снегоката не было в наличии, когда я оформляла заказ и мне вернут за него деньги, но нужно заполнить заявку. В почте я прочитала сообщение от магазина, в котором говорится, что я должна предоставить заявление с подписью. И у меня к магазину есть вопросы: Почему при сборе посылки и понимании того, что СНЕГОКАТА НЕТ В НАЛИЧИИ, мне не возвращают уплаченные за него деньги? Почему при получении мною посылки и необнаружении в ней снегоката, меня заставляют ДОКАЗЫВАТЬ то, что я его не получила, хотя о его отсутствии известно в момент формирования заказа? Почему я должна тратить время на постоянное общение с магазином, узнавая что с отстутствующим товаром? Почему я должна тратить деньги и время на то, чтобы напечатать заявление, заполнить его, сканировать и снова отправить? Зачем так не любить своего покупателя и доставлять массу неудобств, когда магазину известно, что товар мною не мог быть получен, в связи с его отсутствием? Я до сих пор не получила возврата денег за товар, которого не было в наличии. Меня извещают о том, что деньги могут быть возвращены только на счет, с которого был оплачен товар...так в чем проблема? Верните деньги! Или магазин считает, что в подобной ситуации есть покупатели, которым не нужны деньги за товар, который не получен...