- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(Руководству почтового отделения №91 считать этот отзыв официальной жалобой на действия,/бездействия, и поведения конкретного сотрудника)
03.02.2020 года в 16:41 по местному времени, я как обычно зашёл в отделение чтоб забрать посылку. Занял очередь в окно, - где было наименьшее количество народа в очереди.
Когда подошла моя очередь, сотрудник,...
(Руководству почтового отделения №91 считать этот отзыв официальной жалобой на действия,/бездействия, и поведения конкретного сотрудника)
03.02.2020 года в 16:41 по местному времени, я как обычно зашёл в отделение чтоб забрать посылку. Занял очередь в окно, - где было наименьшее количество народа в очереди.
Когда подошла моя очередь, сотрудник, без бейджа стала грубо со мной общение. Я человек добрый по натуре, и немного подыграл ей, - задав вопрос "Что вам..?" на что сотрудница начала ещё более грубое и оскорбительное общение в отношении меня.
На что я попросил разговаривать со мной повежливее. Продолжая со мной перерикаться, она игнорируя меня в очереди стала обслуживать других клиентов. Увидев, что конфликтная ситуация не утихает, я попросил пригласить старшего (ответственного сотрудника), на что она сказала что она является старшей, тогда я попросил пригласить её руководителя. На что она сказала что никого нет на месте.
Так как этот сотрудник был без бейджа, а сотрудник не преставился, я купил два конверта, - чтоб узнать человека который меня обслуживал. На чеке имя Ирина Владимировна Васильева, хотя и не факт, что это её имя, ведь Авторизаца мог и другой сотрудник.
Прошу Вас разобраться с данным пришествием, просмотрев камеры наблюдения, прослушав запись разговора, выяснить лицо допустившее такое отношение к клиенту, провести с этим человеком разъяснителюную беседу. А при необходимости и привлечь к ответственности.
Ответ прислать мне на Email: vladimirprokonin@mail.ru На имя Проконина Владимира Владимировича.