- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда очень уютно, чисто и красиво😍 Регулярно хожу на педикюр, мне очень комфортно в салоне, мастера аккуратные!
Мария, спасибо за отличную оценку! Мы стараемся, чтобы каждый остался доволен посещением нашего салона)
6 лет
2.6
3
7
Всегда очень уютно, чисто и красиво😍 Регулярно хожу на педикюр, мне очень комфортно в салоне, мастера аккуратные!
Мария, спасибо за отличную оценку! Мы стараемся, чтобы каждый остался доволен посещением нашего салона)
Регулярно делаю педикюр без покрытия, ногти в идеальном состоянии! В салон возвращаться всегда приятно, очень комфортная атмосфера!
Мария, спасибо за отличную оценку! Мы стараемся, чтобы каждый остался доволен посещением нашего салона)
Регулярно посещаю салон, каждый месяц делаю педикюр! Я нашла мастеров, которые очень деликатно выполняют свою работу, теперь записываюсь только к ним! Очень приятная атмосфера в салоне, мне нравится!
Мария, спасибо за отличную оценку! Мы стараемся, чтобы каждый остался доволен посещением нашего салона)
Уютно, тихо и чисто. Комфортные кресла для педикюра. Мастер очень деликатно выполнила свою работу. Мне понравилось.
Мария, спасибо за отличную оценку! Мы стараемся, чтобы каждый остался доволен посещением нашего салона)
Впервые я познакомилась с салоном в Инстаграм, что меня сразу привлекло: активный блог, в котором отличное портфолио, показана стерильность, огромный упор идёт на качественный сервис.
Сам салон на деле мне также очень понравился, и интерьер, и отношение к клиенту персонала.
В первый раз я сходила на маникюр и педикюр без покрытия, во второй раз...
Впервые я познакомилась с салоном в Инстаграм, что меня сразу привлекло: активный блог, в котором отличное портфолио, показана стерильность, огромный упор идёт на качественный сервис.
Сам салон на деле мне также очень понравился, и интерьер, и отношение к клиенту персонала.
В первый раз я сходила на маникюр и педикюр без покрытия, во второй раз просто на педикюр. То есть по сути это мой второй визит, и как раз он оказался негативным.
Почти неделя прошла с моего прошлого визита на педикюр к мастеру Анне. Сама я месяц назад также была у этого мастера (к слову, когда я в первый раз звонила проконсультироваться и записаться в салон, меня никто не проинформировал, что в салоне существуют разные квалификации мастеров, меня просто записали к первому свободному мастеру на своё усмотрение).
В целом, мастер как человек очень даже приятная и милая девушка, но качество выполненной работы меня НЕ порадовало!
Также на консультации по телефону я рассказала, что ходила в разные места на педикюр, и в каждом месте была своя технология, и поскольку я в этом не разбираюсь- что лучше, а что хуже, при этом в салоне Леона в прайс-листе указано несколько видов педикюра, то мне предложили обсудить все с мастером на деле - мастеру будет виднее, как поступить в моем случае. Я согласилась, поскольку доверяю профессионалам. Но по факту со мной никто ничего не обсуждал, не рассказывали, чем отличаются эти виды педикюра, какой подойдёт именно мне. В общем, я так понимаю, обрабатывали по самой простой и стандартной схеме - это был 100% аппаратный педикюр. Но видимо в этом и кроется проблема - мне он не подошёл, по крайней мере для обработки кутикулы. Мне ее попросту срезали до образования царапин.
Мастер, конечно, сразу заметила свою ошибку и сразу же все обработала антисептиками. Поскольку я так близко ноги не рассматривала, я думала там небольшая царапинка, которую просто нужно обработать антисептиком, и уже к вечеру все пройдёт, ничего страшного.
Но дело в том, что вот прошла почти неделя, а ранки до конца не зажили: этот участок до сих пор реагирует на прикосновения и попадание воды.
Я раньше никогда не верила рассказам подруг, что маникюр или педикюр может быть болезненным. Но вот сама столкнулась с этим.
Мне очень не хочется писать негативный отзыв, потому что сам салон мне понравился и также нравится философия бренда и руководителя.
Возможно все дело в неопытности мастера или в конкретном случае, но я в первый раз сталкиваюсь с тем, что мне что-то срезали до образования царапин.
Я очень трепетно отношусь к выбору салона, и мне не понятно, почему ко мне не прислушались и не предложили какой-то более щадящий уход : я рассказывала и мастеру, и администратору по телефону, что однажды у меня был негативный опыт с гель-лаком (поэтому я его не делаю, а всегда выбираю просто без покрытия обработку), что в другом месте у меня так срезали пластину аппаратом, что после снятия покрытия было по три борозды на каждом ногте- и сколько же мне времени потребовалось на выравнивание пластины. Возможно, у меня тонкая пластина и может ещё и тонкая кожа, я не знаю, не разбираюсь в этом.
Но видимо мне противопоказан аппаратный маникюр/педикюр, или может он должен быть комбинированный (например, почему было не срезать кутикулу ножницами, если аппаратом не получается?) в общем, я не знаю. Видимо в следующий раз нужно записываться к другому мастеру.
Ничего против салона не имею, а мастерам советую искать индивидуальный подход к каждому клиенту, ну если что-то не идёт и не получается, то стоит поменять технику обработки. Фото прикрепляю.
Добрый день, Мария, спасибо вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера телефона. Мы хотели бы связаться с вами и решить сложившуюся ситуацию 🌸