- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель, который попал мне в самое сердечко)
Тот самый момент, когда реальность превзошла ожидания)
30 декабря решили изменить своей привычке ездить кататся в Шерегеш и попробовать что то новое) Остановились на Розе Хутор, отель искала самостоятельно исходя из местоположения-хотелось жить на горе, недалеко от трасс) и чтобы все таки формат был:...
Отель, который попал мне в самое сердечко)
Тот самый момент, когда реальность превзошла ожидания)
30 декабря решили изменить своей привычке ездить кататся в Шерегеш и попробовать что то новое) Остановились на Розе Хутор, отель искала самостоятельно исходя из местоположения-хотелось жить на горе, недалеко от трасс) и чтобы все таки формат был: номер+своя туалетная комната, а не бокс на три номера и один санузел)
Нашли этот отель, созвонилась с отделом бронирования-меня проконсультировали, обо всем договорились, номер забронировали. Прилетели в феврале, немного переживали, что ни разу здесь не были и заявленные условия не сойдутся с фактом, но как же приятно мы ошиблись и удивились от уровня сервиса и от самого отеля!))
нас встретил трансфер из аэропорта и привез прям на гору в отель-с комфортом и с мини экскурсией по проезжающим местам-круто!) На ресепшене нас встретила Валентина, она занималась нашим заселением. Никуда не торопилась, шутила с нами, спрашивала от куда мы к ним приехали, катаемся ли на чем то-рекомендовала и рассказывала про лайфхаки и как сделать свой отдых у них максимально комфортным и индивидуальным-у меня было ощущение, что я попала в гости к своим давним знакомым, что я не просто клиент, который прилетел в горячий сезон к ним, а что мой отдых пытаются персонализировать именно под мой запрос и под запрос моей семьи-это был просто вау эффект! Валентина меня замедлила, в приятном смысле этого слова и позволила прочувствовать, что я на отдыхе и можно никуда не торопится, нам уделили столько времени, сколько потребовалось и это было на таком лайте и с не поддельной заинтересованностью со стороны сотрудника!) Уровень клиентоориентированности меня поразил до глубины души!! Приветливая, улыбчивая девушка, рассказала нам обо всей инфраструктуре, особенностях отдыха, обсудила с нами ожидания от этой поездки и не смотря на то, что заселение у них в 14.00, а прилетели мы рано утром + пока доехали до отеля было уже где то около 12 часов дня, нас заселили, извинившись за то, что наш номер на 4ом этаже еще не готов, и жить мы будем на 6-ом) не страшно, тк сотрудник предугадывал все возможные вопросы, которые у нас были в связи с тем, что это была наша первая поездка в данное место) нам отдали ключи и мы пошли в номер. На этом приятные впечатления и эмоции не закончились)) Номер в который нас заселили-был потрясающий, просторный, комфортный, светлый и чистый. А вид-это отдельный восторг) на долину, заснеженные горы и с просторным балконом. Хочется сказать огромное спасибо всем сотрудникам отеля, начиная от службы бронирования, горничным, ресепшену и всем всем, кто работает в этом комплексе-обслуживание на высоком уровне) в любой момент любой сотрудник не зависимо от того, занят он или нет готов прийти на помощь)
Завтраки в ресторане варежка-еще один плюсик в пользу данного места) расширенная шведская линия-это вообще нечто) с разнообразным меню и свежайщими продуктами)
В первый же день сошла лавина и оставила наш отель без обогрева и воды-но даже это не омрачило впечатление от отдыха) тк персонал был готов помочь и предоставить дополнительные одеяла и питьевую воду в куллере на первом этаже)
Спасибо вам за этот отдых) была приятно удивлена и не ожидала на самом деле увидеть такой вовлеченный и вышколенный персонал) нам так понравилось здесь в горнолыжный сезон, плюс персонал рекомендовал побывать здесь летом, что уже сидя в аэропорту ожидая рейс домой, не удержались и уже забронировали отдых на сентябрь) надеюсь, что в сентябре все будет на таком же уровне!))
Добрый день, Карамель!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и столь подробный приятный отзыв!
Мы рады, что смогли превзойти Ваши ожидания.
Искренне благодарим за Вашу высокую оценку профессионализма персонала, уюта и комфорта, а также завтраков в ресторане.
Желаем Вам только приятных путешествий и ждем Вас в гости!
С уважением, команда Ski Inn...
Добрый день, Карамель!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и столь подробный приятный отзыв!
Мы рады, что смогли превзойти Ваши ожидания.
Искренне благодарим за Вашу высокую оценку профессионализма персонала, уюта и комфорта, а также завтраков в ресторане.
Желаем Вам только приятных путешествий и ждем Вас в гости!
С уважением, команда Ski Inn Hotels.