- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настоятельно рекомендую пострадавшим обратиться в ваш банк за чарджбеком, если ваш вопрос касается возврата оплаты за билет. У меня аналогичная ситуация, возврата нет, обратной связи нет. Суперкасса за каждую стадию расследования платит комиссию платежной системе около 15 евро, а если не докажет свою правоту перед банком и арбитром - то и все 500....
Настоятельно рекомендую пострадавшим обратиться в ваш банк за чарджбеком, если ваш вопрос касается возврата оплаты за билет. У меня аналогичная ситуация, возврата нет, обратной связи нет. Суперкасса за каждую стадию расследования платит комиссию платежной системе около 15 евро, а если не докажет свою правоту перед банком и арбитром - то и все 500. Будте осторожны, за чарджбеком можно обратиться только в течении 120 дней с момента оплаты (но это не точно).
Чарджбек - это 100% гарантия возврата, но выяснять почему суперкасса молчит и не возвращает средства уже будет ваш банк с банком-эквайреом суперкассы. Гораздо приятнее звучит, согласитесь?
Здравствуйте!
Елена, мы произвели возврат по вашей заявке.
Чарджбек замедляет возврат и усложняет коммуникацию с клиентами.
При чарджбеке мы не всегда можем провести возврат, когда до заявки доходит очередь, и приходится ожидать, пока банк закончит разбирательство.
Если бы вы не обратились в банк, процедура возврата могла быть намного...
Здравствуйте!
Елена, мы произвели возврат по вашей заявке.
Чарджбек замедляет возврат и усложняет коммуникацию с клиентами.
При чарджбеке мы не всегда можем провести возврат, когда до заявки доходит очередь, и приходится ожидать, пока банк закончит разбирательство.
Если бы вы не обратились в банк, процедура возврата могла быть намного быстрее.
Комиссия, которую мы снимаем с клиента, взимается по условиям работы нашего сайта (договору оферты, с которым вы соглашаетесь при покупке билета).
И обусловлена тем, что возврат совершается вручную специалистами в системе бронирования, все действия в которой — платные.