- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мой отзыв к сожалению такой, так как руководители данной клиники не посчитали нужным дать мне обратную связь по почте и менеджер сервиса не перезвонил, чтобы принести свои извинения за некачественный сервис. Прием в данном заведении платно, на уровне бесплатной поликлиники. Были на приеме 13.09 у врача хирурга, также были записаны после...
Сегодня мой отзыв к сожалению такой, так как руководители данной клиники не посчитали нужным дать мне обратную связь по почте и менеджер сервиса не перезвонил, чтобы принести свои извинения за некачественный сервис. Прием в данном заведении платно, на уровне бесплатной поликлиники. Были на приеме 13.09 у врача хирурга, также были записаны после приема на сдачу крови, специально по времени, так как грудной ребенок, едим издалека и при сдаче крови он должен быть голоден. История началась с того, что врач мне нахамила, не начав прием,просто с ровного места. Хотелось сразу уйти, но так как была запись сразу на 2 приема, осталась, но настроение испортила она мне на весь день. Странно, что в данной клинике работает врач, про которого только потом я прочла отзывы, что она грубая, хамоватая и жестко работает с детьми, к сожалению с этим я и столкнулась, но прочитать отзывы заранее я не собиралась, так как доверяла этой клинике. Далее сдача крови превратилась в очередь, так как медсестра опоздала на 25 минут. Администратор не пошла на встречу что грудной ребенок плачет и голоден, сказала ждать 40 минут так как перед нами образовалась очередь таких же недовольных клиентов…
В общем я в шоке, что платная медицина превратилась в уровень бесплатной в данной клинике. Впервые вижу такое отношение к клиенту, что никто не перезвонил, не извинился, не связался с расстроенным клиентом. Страшно доверять детей таким людям.
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв! 13.09. Вы звонили менеджеру по сервису нашей клиники. По телефону вы озвучили, что не сдали кровь по причине опоздания медицинской сестры. Наш менеджер принесла извинения за сложившуюся ситуацию и обещала дать обратную связь после выяснения всех обстоятельств. В процессе расследования...
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв! 13.09. Вы звонили менеджеру по сервису нашей клиники. По телефону вы озвучили, что не сдали кровь по причине опоздания медицинской сестры. Наш менеджер принесла извинения за сложившуюся ситуацию и обещала дать обратную связь после выяснения всех обстоятельств. В процессе расследования выяснилось, что из-за дорожной ситуации медсестра действительно задержалась в этот день. Администратор предложил вам немного подождать, но вы ответили, что ребенок голоден и попросили проводить вас в комнату для кормления, что и было сделано. Но поскольку на сытый желудок анализы крови не берутся, оказать данную услугу после кормления мы вам уже не смогли. Что касается приема хирурга, то нам жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление. На самом деле Мария Петровна очень компетентный специалист. Безусловно, как и все хирурги, она имеет особенности в коммуникации и какие-то интонации, фразы могли показаться вам несколько резкими. Но мы работаем над этим. И после вашего письма провели дополнительную беседу с Марией Петровной . Тем не менее хотим отметить, что это очень востребованный специалист, к ней желают попасть на прием пациенты из разных городов.