- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале года со мной общался менеджер и предлагал карту по определенным условиям. Через месяц я решил начать ходить в клуб на Тверитина. Позвонил в клуб, менеджер сообщила что карты по предложенным мне условиям сейчас нет и перезвонит, когда будет.
Перезвонила сегодня в 13.01 с номера +7 (343) 311-01-23 и сообщила что сейчас для меня есть...
В начале года со мной общался менеджер и предлагал карту по определенным условиям. Через месяц я решил начать ходить в клуб на Тверитина. Позвонил в клуб, менеджер сообщила что карты по предложенным мне условиям сейчас нет и перезвонит, когда будет.
Перезвонила сегодня в 13.01 с номера +7 (343) 311-01-23 и сообщила что сейчас для меня есть выгодное предложение.
Спрашиваю почему вы предлагаете свое спец предложение именно сейчас(в ситуации, когда правильно сидеть дома), а не тогда когда я был готов ходить.
Отвечает - Ну это же логично.
В целом общение менеджера показалось крайне не этичным.
Думаю обзванивать клиентов и предлагать им карты в данных условиях нормально, но делать это нужно грамотно.
А не в стиле: - "Ну щас же коронавирус, следующая неделя вообще не рабочая, соответственно люди к нам ходить не хотят, поэтому будем искать новых, не принципиальных."
Добрый день,Denis Kudrin .
Благодарим Вас, за обратную связь. Действительно сейчас есть выгодные предложения на карты в наш клуб, и менеджер вам позвонила сообщить об этом. Решение о покупке карты, в любом случае остается за клиентом. Руководство клуба обязательно проведет беседу с менеджером по грамотной подаче информации. Отличного Вам...
Добрый день,Denis Kudrin .
Благодарим Вас, за обратную связь. Действительно сейчас есть выгодные предложения на карты в наш клуб, и менеджер вам позвонила сообщить об этом. Решение о покупке карты, в любом случае остается за клиентом. Руководство клуба обязательно проведет беседу с менеджером по грамотной подаче информации. Отличного Вам настроения и здоровья.