- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не писала негативных отзывов , уже пальцы не терпелось размять. И повод, как раз, нашелся.
Искали с мужем диван для ребенка, запрос был на компактность и простоту в использовании складного механизма. Приехали в ТЦ Гулливер и после долгих поисков - оплот нашей мечты был найден в магазине Aurora. Менеджер отсутствовала на рабочем месте, но по...
Давно не писала негативных отзывов , уже пальцы не терпелось размять. И повод, как раз, нашелся.
Искали с мужем диван для ребенка, запрос был на компактность и простоту в использовании складного механизма. Приехали в ТЦ Гулливер и после долгих поисков - оплот нашей мечты был найден в магазине Aurora. Менеджер отсутствовала на рабочем месте, но по звонку быстро прибыла к нам и очень дружелюбно рассказала и показала все прелести дивана.
-Берем! Решили мы и выложили на стол необходимую сумму.
Менеджер предупредила нас , что "брать" здесь и сейчас, через 2 недели и даже через месяц - не получится. Потому что у них много заказов и сроки увы... не много и не мало 50 дней. Я уточнила, что 50 дней это только изготовление? Мне озвучили что это изготовление и транспортировка. Ну штош...Оплату произвели 22 сентября, срок поступления на склад почему-то был указан уже с большим запасом - 14 ноября. Я уточнила точно ли мы получим свой диван 14 числа, менеджер сказала, что это крайние сроки и иногда даже раньше приходит.
14 ноября мне никто не звонил, набрав менеджера, я получила ответ, что сроки перенесены на 17 число, т.к в нашем договоре не заложена транспортировка. Хотя там черным по белому написано , что сроки поставки 14 ноября , +/-3 дня, но не более того. 16 ноября мне звонит опять какой-то очередной представитель этой компании и говорит , что сроки переносят на 22 ноября. Внимание! Из-за праздника внутри компании. Здорово , конечно, мои поздравления! Счастья и процветания!) когда я сказала, что их действия не соответствуют условиям договора - получила ответ , что у них возможны форс мажорные обстоятельства, например стихийное бедствие или невозможность найти машину.
Вот это ЧС! Вероятно фуру по дороге в город унесло северными ветрами! Это я понимаю обстоятельства непреодолимой силы!
После неприятного общения с менеджером, мы договорились, что 22 ноября мне самой первой привезут этот несчастный диван.
В указанную дату, я звоню Нурику ( вродителю, очевидно) и получаю ответ , что сначала он поедет на Блюхера , потом на проспект Космонавтов, потом в Пышму, потом в поселок Монетный, а потом только к нам в академический. Здоровски , видимо Академический это на столько далекий район, что Монетный оказался ближе по маршруту.
В общем... нет слов - одни эмоции. Диван не плох, хотя за такую цену могли наполнение сделать хотя бы не комкообразным... но работа менеджеров, логистов, продавцов и всего вашего дружного праздничного коллектива не входит в рамки моего представления о том, как люди должны вести свой бизнес и взаимодействовать с клиентом. Поздравляю еще раз от всего сердца весь ваш коллектив. Ни гвоздя ни клопа, как говорится :)