- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала шторы в спальню, ткани заказные, пришлось подождать, но получилось очень уютно. Сейчас заказала шторы и покрывало в другую спальню, надеюсь, что будет так же хорошо.
12 лет
105
115
22
Заказывала шторы в спальню, ткани заказные, пришлось подождать, но получилось очень уютно. Сейчас заказала шторы и покрывало в другую спальню, надеюсь, что будет так же хорошо.
Недалек тот день, когда закончится мой абонемент. Пришла за компанию, воодушевлялись настроем стоявших у реального открытия клуба, теперь же лишь безразличие в глазах, ухожу с непонятно какими чувствами.
Сауну открыли - не впечатлило. Уж лучше был бы заявленный изначально - когда уже это было! - хамам.
Миллиард полукабинок, куда приходится...
Недалек тот день, когда закончится мой абонемент. Пришла за компанию, воодушевлялись настроем стоявших у реального открытия клуба, теперь же лишь безразличие в глазах, ухожу с непонятно какими чувствами.
Сауну открыли - не впечатлило. Уж лучше был бы заявленный изначально - когда уже это было! - хамам.
Миллиард полукабинок, куда приходится впихивать зимний пуховик. И стоят они пустые. Зачем? Да, я давно не была вечером, но сильно сомневаюсь, что они используются все. Место под гардероб жалко выделить? Ну сделали б хоть в закутке, где лифты. Кому надо (а мне бы было надо) - сдали верхнюю одежду туда.
Ржавые, мерзкие полочки в душе (признаюсь, брезгую туда ставить гель для душа - ставлю на пол).
Мажористые девочки и мальчики в вечерней толпе. Сидят по тренажерам и пишут в свои твиттеры. Пришлось однажды даже сгонять. Я заниматься пришла, а не ждать пока они напереписываются. Решилось все кардинальной сменой времени тренировок - хожу рано утром.
Читала тут в отзывах, что обещали живого тренера в залы групповых программ. Было дело, мне тоже обещали. Многие программы испробовала, видела тренеров, заходящих в зал. Заходили они только чтобы пересчитать инвентарь. В группе рассказывают какие тренеры великолепные, тренеры действительно великолепно ходят по залу гордо смотря на всех, никого не поправляя при неправильном использовании тренажеров. А зачем? Им же платят за персональные тренировки. Во время этой персональной тренировки можно сесть на фитбол, понаблюдать за клиентом. А когда клиенту что-то понадобится, можно резко спрыгнуть с мяча и он укатится на девушку, качающую пресс в 7 утра. И тренер даже не извинится, молча откатит мяч обратно (из личного опыта).
Все эти ваши ( и ваших клиентов) себяшки, мемы и видеоуроки - это такая мишура...
Прощай, Рэд. Спасибо за печальный, но опыт.
А Ольга? Сама Ольга Злочевская великолепный мастер!
Давно хотела длинную челку набок, но мой парикмахер отказывалась ее делать, аргументируя сложностями с укладкой и проклятием - у тебя же вихор, ничего не поделаешь.
Да как же! Нужно было просто сменить мастера. Ольга сделала такую стрижку, что сложностей в укладке никаких не испытываю, а лежат...
А Ольга? Сама Ольга Злочевская великолепный мастер!
Давно хотела длинную челку набок, но мой парикмахер отказывалась ее делать, аргументируя сложностями с укладкой и проклятием - у тебя же вихор, ничего не поделаешь.
Да как же! Нужно было просто сменить мастера. Ольга сделала такую стрижку, что сложностей в укладке никаких не испытываю, а лежат волосы очень красиво.
И что удивило - быстро, четко. Буквально несколько выверенных движений и прическа готова. Такое под силу только настоящим профессионалам.
Да и сама Ольга удивительно приятный человек!
Совершенно идиотский сервис "Задать вопрос". Изучила с двух сторон - как покупатель и как поставщик.
"Вы задаете свой вопрос, а мы рассылаем его во все организации. Организации получают вопрос, и начинают отвечать на него. Вы сразу сможете оценить насколько серьезно организация подходит к своим будущим клиентам."
Вопрос твой направляется...
Совершенно идиотский сервис "Задать вопрос". Изучила с двух сторон - как покупатель и как поставщик.
"Вы задаете свой вопрос, а мы рассылаем его во все организации. Организации получают вопрос, и начинают отвечать на него. Вы сразу сможете оценить насколько серьезно организация подходит к своим будущим клиентам."
Вопрос твой направляется действительно во ВСЕ организации, в том числе и те, которые ты беспокоить не собирался. Мой вопрос предназначен оптовым организациям, а я даже этого указать не могу, фо-геовцы самостоятельно определяют кому задать мой вопрос. А определяется это просто - тупо берется рубрика и отправляется всем подряд. Как итог, я получаю насмешливые ответы розничных продавцов, которые не преминут поучить меня жизни. Или ненужных мне оптовиков, ассортимент которых меня не интересует, что вытекает из вопроса. Но они отвечают, им какая разница кому продавать, лишь бы продать. А нужного мне ответа я не получаю.
И на рабочую почту приходят вопросы от пользователя этого "сервиса". Получаю и чуть не плачу - не хочу я людей тыкать. Я не справочная, чтобы перенаправлять их в нужную компанию.
Этого можно избежать, доработав сервис. Например, можно предусмотреть что-то вроде комментария к поиску - мол, искать в такой, такой и такой рубрике, спрашивать у тех и вооон тех. И, получая такой запрос на информацию от пользователя, предоставлять действительно СЕРВИС - подбирать подходящие компании, чтобы пользователю действительно оставалось только сидеть и ждать ответа.
А пока это не сервис, а ерунда какая-то.
Пересмена у них с 8.30 до 9 и с 20.30 до 21. Ну и обед, о котором ниже указано было.
Столкнулась по отправке с ними. Не скажу, что в восторге. Необходимо было отправить груз в Туруханск. По телефону сообщили, что с меня возьмут сбор 630 руб. + 117руб. за каждый килограмм груза. Меня это устроило, собрала груз, привезла. Прежде чем выгрузиться,...
Пересмена у них с 8.30 до 9 и с 20.30 до 21. Ну и обед, о котором ниже указано было.
Столкнулась по отправке с ними. Не скажу, что в восторге. Необходимо было отправить груз в Туруханск. По телефону сообщили, что с меня возьмут сбор 630 руб. + 117руб. за каждый килограмм груза. Меня это устроило, собрала груз, привезла. Прежде чем выгрузиться, поднялась к девушкам в кассу дабы уточнить принцип работы. Стоимость мне подтвердили, выдали пропуск на въезд. После выгрузки на пандус, груз забрали, промаркировали и отправили восвояси (груз на полку, меня - оплачивать). Возвращаюсь на кассу - ба! - а теперь мы будем считать по объемному весу, он у вас выходит 80 кг и перевозка будет стоить 10 тыс. руб. Вместо 3,5 тыс.руб. на которые я рассчитывала (вес груза как он есть - 20кг).
И забрать груз со склада нельзя, да и смысла нет - отправить-то надо. Хитрая схема!
Но предупредить, что стоимость перевозки будет считаться по объему, если он больше веса - прямая обязанность операторов!
При отправке оговаривалось, что груз будет отправлен "по возможности". И этой возможности нет уже неделю. Теоретически, груз может лежать на складе вечно. Опирается эта теория на то, что никто ничего не знает и все друг на друга спихивают.
12 лет
105
115
22