Были у вас 23 февраля. Скажите, пожалуйста, так сложно было заказать больше сырья для кухни к празднику, чтобы не получалось так, что половину вы приготовить не в состоянии? В праздники наплыв посетителей всегда большой.
Это половина беды. Ожидание каждого блюда полчаса. Якобы у них какие-то проблемы на кухне. А меня это разве должно волновать?...
Показать целиком
Были у вас 23 февраля. Скажите, пожалуйста, так сложно было заказать больше сырья для кухни к празднику, чтобы не получалось так, что половину вы приготовить не в состоянии? В праздники наплыв посетителей всегда большой.
Это половина беды. Ожидание каждого блюда полчаса. Якобы у них какие-то проблемы на кухне. А меня это разве должно волновать? Под конец два разных человека заказали стейк из форели (первый человек) и картофель фри + коул слоу (второй человек). Принесли все это на одной тарелке, было сделано замечание по этому поводу. И что же предложила официантка? "Ну, давайте я вам принесу вторую тарелку, вы САМИ перекладёте". С каких пор ошибку работника кухни должен исправлять посетитель?
И приходилось постоянно напоминать, что вообще-то нам по промокоду должны принести бельгийскую вафлю.
К качеству еды вопросов нет. Кроме лимонада "Пина Колада". До него я пила два лимонада и все было ок, а вот в "Пину" ваши работники запихали льда больше нужного, потому что хватило буквально на два глотка. А стоит он дороже.
Мне нахваливали ваш гастробар, но первое посещение у меня вызвало разочарование и ничего больше.