Наталья, мы разобрались в данной ситуации. Хотим уточнить по срокам - договор был заключен 23 марта, дата отгрузки была назначена на 24 апреля, но на контрольный замер Вы нас смогли пустить только через неделю после заключения договора, то есть 30 марта.Без контрольного замера заказ в работу запущен быть не может, только после замера проект уходит...
Показать целиком
Наталья, мы разобрались в данной ситуации. Хотим уточнить по срокам - договор был заключен 23 марта, дата отгрузки была назначена на 24 апреля, но на контрольный замер Вы нас смогли пустить только через неделю после заключения договора, то есть 30 марта.Без контрольного замера заказ в работу запущен быть не может, только после замера проект уходит в работу на фабрику. Дизайнер в ходе телефонной беседы проговаривала это,и что срок сдвинется именно на этот период. Соответственно если к 24 апреля добавить неделю, с учётом выпавших майских праздников дата отгрузки получается 7 мая. Именно тогда и была осуществлена Вам доставка кухни. Ошибка дизайнера в том, что документально она не подписала с Вами новые сроки, которые обозначала по телефону.
8 мая состоялся монтаж и была выявлена ошибка - отсутствовали фасады на кухню, приносим свои извинения за это, при том мы привезли Вам фасады 12 мая (то есть через три выходных дня), если обращаться к договору, то срок устранения регламентирован как 21 день, безусловно мы стараемся такого рода ошибки решать и решаем намного оперативнее.
После монтажа фасадов на кухню, выявили отсутствие цоколя, ещё раз виноваты, это признаём, установка цоколя назначена на 18 мая (понедельник). Наталья, мы понимаем, что Вы расстроены, тем что кухня собирается чуть дольше, но даже не в рамках договора мы устранили намного оперативнее все моменты, помимо этого Вам подарили бесплатно посудосушитель на кухню и чайник (чайник вместе с цоколем будет доставлен в понедельник).
Всё же надеемся, что удовольствие от новой кухни, затмит всю сложившуюся ситуацию и новая кухня станет для Вас по-настоящему любимой!