Здравствуйте. Мой заказ 1329639. Я пришла с проблемой что у меня долго заряжался телефон, а потом и вовсе заряжался на минус. К вам я пришла со всеми документами, и шнурами для телефона. Когда меня обслуживал специалист я у него спросила: "не нужен ли вам мой шнур зарядки для телефона?" Ваш специалист ответил что нет. Спустя чуть больше недели...
Показать целиком
Здравствуйте. Мой заказ 1329639. Я пришла с проблемой что у меня долго заряжался телефон, а потом и вовсе заряжался на минус. К вам я пришла со всеми документами, и шнурами для телефона. Когда меня обслуживал специалист я у него спросила: "не нужен ли вам мой шнур зарядки для телефона?" Ваш специалист ответил что нет. Спустя чуть больше недели пришла за заказом. Мне сказали что вам обновили ПО( хотя я этого не просила), и сделали пропайку элементов, контактов на плате ( без ЗЧ). Заряд телефона был 72%. Заплатила за все 2000 р. Пришла домой , когда зарядки стало мало, поставила его заряжать. Он у меня заряжался всю ночь, потом еще и весь и зарядился всего лишь до 49%. Пришла к вам на след. после того как забрала заказ это было 03.12.18 и объяснила вновь ситуацию всю. И спросила за что я заплатила 2000??? Если телефон вновь не заряжался нормально. Дала другому сотруднику мой шнур, он сказал что у вас еще дело в шнуре не поддерживает нужный ток. Значит нужно шнур поменять. Возникает вопрос: почему ваш первый специалист который меня обслуживал не сказал что дело в шнуре??? И не проверил его, хотя я у него спрашивала не нужен ли ему мой шнур? Получается так что вы меня просто обсчитали на 2000 р. Требую чтоб мне вернули обратно оплаченную сумму, либо хотя бы половину. Либо буду с вами по другому разбираться. Все получается что дело было в шнуре а не в обновлениb ПО и припайки деталей. Вы еще считайте хорошо так обманули инвалида 3 группы по слуху. Удалять мой отзыв не стоит, будете удалять, буду еще раз писать. Спасибо за внимание!