- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё прекрасно в этом солярии. Хожу уже не первый год. Лампы всегда мощные, загар ложится отлично. Удобный график работы. Администратор Павел уж слишком навязчив. Гипер общительный. Но вежливый. Процветания вам.
5 лет
85
90
26
Всё прекрасно в этом солярии. Хожу уже не первый год. Лампы всегда мощные, загар ложится отлично. Удобный график работы. Администратор Павел уж слишком навязчив. Гипер общительный. Но вежливый. Процветания вам.
Просто отвратителлная контора. С сентября месяца не могу расторгнуть с вами договор. Это просто невозможно сделать физически, т.к все офисы продаж закрылись, вы типа перешли в онлайн, но до вас не дозвонится и в приложении расторгнуть договор невозможно. По итогу имеем подключёный интернет, которым я не пользуюсь с сентября месяца в связи с...
Просто отвратителлная контора. С сентября месяца не могу расторгнуть с вами договор. Это просто невозможно сделать физически, т.к все офисы продаж закрылись, вы типа перешли в онлайн, но до вас не дозвонится и в приложении расторгнуть договор невозможно. По итогу имеем подключёный интернет, которым я не пользуюсь с сентября месяца в связи с переездом, расторгнуть договор не могу, а долг за услуги капает. Это нормально? Обратная связь в приложении кривая и вообще не работает, вчера я 11 минут ждала ответа оператора. По итогу играла музыка 10 минут, а на 11й минуте просто наступила тишина. Оплачивать вам я ничего не собираюсь. Расторгайте со мной договор. Прикладываю скрины попыток обращения через приложение, там видно все даты. И скрин вчерашнего телефонного звонка, который по итогу так и окончился ничем. Номер договора так же в скринах. Пользоваться Ростелекомом никому не советую, вы потом никогда в жизни от них не уйдете, это просто нереально сделать, а долг за услуги будет накапливаться.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся вам помочь.
Не поняла восторгов от этого места. Дешевле шампанское, два яблока, два апельсина и Рафаэлло. Скучная грустная музыка. Романтики ноль. Два часа занимаете сами отведённое время. В конце немного фото не память, которые вышлют вам через 14 дней. В самом куполе жарко. На улице хорошо, но пожелтевший стол и два кресла смотрятся совсем уныло. В общем, не...
Не поняла восторгов от этого места. Дешевле шампанское, два яблока, два апельсина и Рафаэлло. Скучная грустная музыка. Романтики ноль. Два часа занимаете сами отведённое время. В конце немного фото не память, которые вышлют вам через 14 дней. В самом куполе жарко. На улице хорошо, но пожелтевший стол и два кресла смотрятся совсем уныло. В общем, не знаю кого может удивить это место, разве что самых не привередливых людей.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего мероприятия или последние 4 цифры номера телефона, на который бронировали мероприятие.
Мы идентифицируем Вас в нашей базе клиентов и обязательно свяжемся с Вами для решения данной ситуации!
С уважением, служба клиентского сервиса SkyLove.
Сегодня произошла очень некрасивая ситуация. В районе обеда заехали быстро перекусить. Сделали заказ, сидим едим. С собой у нас был кофе купленный в кофейне. Во время приёма пищи подошла официантка и сказала, что со своими напитками нельзя. Ей был Дан ответ, что мы же сделали заказ, оплатили, сидим едим. Я спросила и что нам делать. Ответ убил -...
Сегодня произошла очень некрасивая ситуация. В районе обеда заехали быстро перекусить. Сделали заказ, сидим едим. С собой у нас был кофе купленный в кофейне. Во время приёма пищи подошла официантка и сказала, что со своими напитками нельзя. Ей был Дан ответ, что мы же сделали заказ, оплатили, сидим едим. Я спросила и что нам делать. Ответ убил - уходите. Вопрос к руководству - а это нормально, что персонал может так отвечать гостям. В смысле уходите? Мы не пришли просто посидеть за вашим столом и попить кофе купленный не у вас. Это нормально? Вы объясните, что нельзя так гостям отвечать. Никуда мы конечно же не ушли. Но ещё раз вряд ли вернемся. Оценка один, т.к это реально плохо.
Здравствуйте.
Lisa, спасибо, что дали нам обратную связь. У нас действительно есть внутреннее правило, что со своими напитками к нам нельзя, так как есть свои. Сотрудник Вам преподнес информации не совсем корректно и с ним уже проведена беседа. Приносим извинения за ситуацию! Надеемся на Ваше понимание и желаем увидеть Вас и дальше в числе наших...
Здравствуйте.
Lisa, спасибо, что дали нам обратную связь. У нас действительно есть внутреннее правило, что со своими напитками к нам нельзя, так как есть свои. Сотрудник Вам преподнес информации не совсем корректно и с ним уже проведена беседа. Приносим извинения за ситуацию! Надеемся на Ваше понимание и желаем увидеть Вас и дальше в числе наших гостей.
С Уважением, управляющий Лихачева Александра
Просто прекрасно! Нужно было оформить доверенность строго по образцу, который прислала юрист. Обзвонив 4 нотариуса, оказалась в тупике, т.к либо у нотариусов свои образцы и по чужим они не делают, либо вносят свои изменения. Это мне не подходило. Посоветовали обратиться сюда. Без лишних вопрос всё оформили. Приехала к назначенному времени. Всё...
Просто прекрасно! Нужно было оформить доверенность строго по образцу, который прислала юрист. Обзвонив 4 нотариуса, оказалась в тупике, т.к либо у нотариусов свои образцы и по чужим они не делают, либо вносят свои изменения. Это мне не подходило. Посоветовали обратиться сюда. Без лишних вопрос всё оформили. Приехала к назначенному времени. Всё сделали в течении часа. Максимально быстро и вежливо. Большое спасибо!
5 лет
85
90
26