- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, мой нелицеприятный отзыв о Челбункере. 🔥
Обращалась первый раз в фирму. До этого опыт участия в квестах около 3х лет в разных городах России!
День рождения своё я готовила за несколько месяцев и один из этапов его проведения были два квеста на Цирке.
Я поставила бронь за месяц, за 2 недели оплатила. В разговоре с девушкой, а общались мы...
Итак, мой нелицеприятный отзыв о Челбункере. 🔥
Обращалась первый раз в фирму. До этого опыт участия в квестах около 3х лет в разных городах России!
День рождения своё я готовила за несколько месяцев и один из этапов его проведения были два квеста на Цирке.
Я поставила бронь за месяц, за 2 недели оплатила. В разговоре с девушкой, а общались мы раза 3-4, я обозначила о своем празднике (мне 25 исполнялось), что у меня все четко по времени должно быть из-за фотосессии с друзьями, после которой мы идем на мои любимые страшные квесты!, а после едем а ресторан! В разговое за всё это время и при подтверждении брони мне ни один из админов не указал на то, что в алкогольном опьянении нельзя приходить.
А у меня праздник, о котором я повторяла.
Если б было указано данное условие, то естественно на фотосесии мы бы не пили шампанское ОДНУ БУТЫЛКУ НА 4Х ВЗРОСЛЫХ ДЕВУШЕК. Но соглашусь с правилами, что так надо!
Пришли мы 1 декабря на квест, где нас встретили два админа (без улыбка и поздравления с праздником), которые ушли в свои кабинеты и мы дожидались своих мужей. При разговоре мы выясняем, что при опьянении проходить квест нельзя.
Вернули предоплату и в расстроенных чувствах я, как именинник, еду на час раньше в ресторан (где еще не готовы нас встречать).
По итогу, на следующий день позвонила менеджер сети, которой я все рассказала и она лично передо мной извинилась. НО! она не знала о сложившейся ситуации!
Отдельный минус за тех девушек, которые работают на Цирке: никакого уважения к клиенту! Никаких манер! Мои друзья были в шоке 😲, что такое отношение было проявлено и мне было также неловко перед друзьями! 🤦🏼♀
Хочу заключить, уважаемая компания в лице директора Павла, также:
1) создать в своей базе данных колонку для пометок, чтобы менеджеры и админы были в курсе!
2) проговаривать четче правила клиентам!
3) при таких форсмажорах делайте что-то для клиента, дабы он вернулся. тем более в свой день рождения!
4) старший менеджер при общении со мной 2.12, могла предложить скидку на посещение квеста в следующий раз в счет того, что ваша фирма прокосячила!
5) обучайте лучше ваших админов: улыбка, внимание к клиентам, простейшие знаки уважения (телефон для общения с директором ваша девочка мне просто сунула в руку и я сама выясняла кто звонит и для чего), бонусы за ваши косяки!
Ничего не было сделано для меня, как для клиента, кроме «Извините». Я осталась нереально недовольна испорченным праздником!!! 😡 потому что обожаю квесты!
Подумайте над своим поведением пожалуйста и реально примите меры!
А ЕЩЕ ПРИ КОММЕНТИРОВАНИЕ В ГРУППЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ НАС ВЫСТАВИЛИ КАКИМИ-ТО АЛКОГОЛИКАМИ! Негатив полнейший к вам!