- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3, это средняя оценка ( 5 за вежливость сотрудников и единицу за программы банка) . Лет 10 назад активно пользовалась и рекомендовала Убрир своим клиентам тк были удобные вклады на короткие сроки. в 2014 или 15 сотрудник убрира подарил карту с бесплатным обслуживанием ( многие банки приходят к нам с презентациями и предложениями), Картой...
Ставлю 3, это средняя оценка ( 5 за вежливость сотрудников и единицу за программы банка) . Лет 10 назад активно пользовалась и рекомендовала Убрир своим клиентам тк были удобные вклады на короткие сроки. в 2014 или 15 сотрудник убрира подарил карту с бесплатным обслуживанием ( многие банки приходят к нам с презентациями и предложениями), Картой я так и не воспользовалась ни разу. , но через год или чуть больше убрир уведомил о долге за годовое обслуживание, как оказалось только первый год бесплатно. Возмутилась, писала претензию, но порядка 700 рублей оплатила и закрыла карту и все что было , так как разочаровалась,
но опять столкнулась с Убриром , дело случая, разыскивая один из переводов обнаружилось что у меня открыт карточный счет в этом банке и у меня задолженность за интернет обслуживание ( которое сейчас бесплатно) . Хотя карта была закрыта 6 или 7 лет назад ( карта которой не воспользовалась) а вот карточный счет к той карте каким то образом есть. да еще и интернет обслуживание. Сегодня в отделении написала заявление на возврат суммы которую списали за обслуживание, не знаю что и как обслуживали на закрытом счете) . Какие еще скрытые комиссии или платежи существуют. Оч неприятно. Суммы не большие , но считаю не правы в Убрире. В 2015 году интернетбанк сомневаюсь что был , и явно я не давала согласия на его использование. Навязанная услуга к несуществующей карте.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Доступ в интернет-банк предоставляется всем клиентам при оформлении продуктов банка.
С уважением, УБРиР.