Даже единицы не заслуживает эта отвратительная конторка с не менее отвратительными, вечно ничего не знающими сотрудниками. Покупала ноутбук 23 ноября через интернет заказ с доставкой на дом, в течении первых 2 недель выявились неисправности. 6 декабря обратилась в этот филиал, забрали на проверку качества, ответ должен был придти 26 декабря. 27...
Показать целиком
Даже единицы не заслуживает эта отвратительная конторка с не менее отвратительными, вечно ничего не знающими сотрудниками. Покупала ноутбук 23 ноября через интернет заказ с доставкой на дом, в течении первых 2 недель выявились неисправности. 6 декабря обратилась в этот филиал, забрали на проверку качества, ответ должен был придти 26 декабря. 27 декабря звоню на горячую линию, где мне дают прямой номер данного филиала, дозваниваюсь, на что мне мямлящий женский голос отвечает, мол извините, мы ничего не знаем, можете придти в магазин, написать претензию и ждать. Спойлер, больше в данный филиал я не дозвонилась и по сей день(номер телефона прикреплю фотографией), дальнейшие разбирательства происходили через службу проверки качества. 6 января обратилась на горячую линию, девушка, к сожалению не помню имя, самый адекватный из сотрудников с кем я общалась, написала письмо на имена директоров данного филиала с просьбой связаться со мной и дать обратную связь(конечно же этого никто не сделал), а так же приняла мою претензию на нарушение сроков проверки, сказала что в течении 6 дней должны рассмотреть. 11 января со мной сначала связались с горячей линии и сказали что мою претензию рассмотрели, что я могу обращаться в магазин за обменом на аналогичный товар, либо на возврат денежных средств. Тут же мне звонят из магазина и говорят что мой ноутбук все ещё в сервисе, до них дозвониться не получается и чтоб я так же приходила за обменом или возвратом, и так же следом звонят с горячей линии, спрашивают связались ли со мной из магазина и просят оценить проделанную работу. Прибегаю в этот же день после работы в 9 вечера, просят документы, выданные 6 декабря при отдаче ноутбука, с собой их не было и вылетело из головы и при звонке из магазина не напомнили что они нужны, ну да ладно, мой косяк. Приезжаю туда на следующий день 12.01.2023 отдаю документы, стою и жду, 2 девушки сотрудницы стали искать данные, потом позвали, я так понимаю сотрудника более высокой должности, в общем прождала я полчаса и после они не нашли данные на возврат, не знают и не понимают кто бы мог мне позвонить и пригласить в магазин, может мне это вообще привиделось? В общем мужчина высокой должности сказал чтоб мне дали написать заявление в свободной форме на возврат средств в связи с нарушением сроков проверки, и удалился. Девушка подаёт мне бланк, я уточняю, вернут ли мне деньги сегодня, на что начинается песня, мол сегодня не можем, ваше заявление будет рассматриваться примерно в течении 10 календарных дней. И тут я уже начинаю кипеть, и разговаривать на повышенных тонах, говорю что меня пригласили на возврат, что звонили из магазина, на что мне говорят в общих чертах «я вам не звонила, я ничего не знаю». В чем проблема вашего магазина вернуть 20000? Но нет же, уже более месяца вы «делаете мозги» и игнорируете ссылаясь на несуразные причины, мы не знаем или не дозвонились до сервиса, мы не можем найти ваши данные на возврат. Я, наивная дурочка, рассчитывала на быстрый возврат и тут же на месте хотела приобрести фен щетку за 6000, но из за того, что меня вывели из себя сотрудники данного магазина принципиально не стала этого делать.
P.S 13.01.2023 мне пришла смс о том, что ноутбук приехал из сервисного центра, продолжение следует…