- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.11.2018 в 15:40 года посетила магазин в ТЦ «Базар» с целью приобрести фен для укладки волос. Просмотрев представленный на витрине товар, остановилась на одной модели, для получения дополнительной консультации по товару обращалась к продавцам-консультантам в оранжевой спец.форме. Однако, в ответ получала отказ в консультации по причине занятости...
30.11.2018 в 15:40 года посетила магазин в ТЦ «Базар» с целью приобрести фен для укладки волос. Просмотрев представленный на витрине товар, остановилась на одной модели, для получения дополнительной консультации по товару обращалась к продавцам-консультантам в оранжевой спец.форме. Однако, в ответ получала отказ в консультации по причине занятости всех сотрудников, при обращении к другим сотрудникам магазина, имеющим бейджи, встречала равнодушие с их стороны и получала ответ что мне могут помочь только продавцы-консультанты. После нескольких неудачных попыток получить консультацию у продавцов, была вынуждена просить помощи у охранника привлечь внимание сотрудников магазина, однако и ему это не удалось. По истечении получаса бесплотных попыток получить консультацию, была вынуждена обратиться к администратору торгового зала - на что получила ответ: "у нас сегодня, к сожалению, всего 9 продавцов и все заняты". Данная ситуация в указанном магазине случается не в первый раз, при каждом обращении возникает проблема в поиске продавца-консультанта и получении каких-то дополнительных сведений о представленных товарах. Напрашивается логичный вопрос - если существует нехватка сотрудников, зачем было открывать такой большой магазин? Почему не могут помочь получить консультацию администраторы и другие сотрудники торгового зала, в ситуации нехватки и занятости продавцов? Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять меры! Посещать снова данный магазин нет желания, с таким отношением к покупателям.