- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится марка, ее концепция, силуэты. Насмотрюсь на официальном сайте образов - и в салон. И облом:-( Мое убеждение, что продажи делают продавцы-консультанты, вещи раскрывают именно они, создают образы и советуют. За хорошее обслуживание я с удовольствием плачу. Так вот в этом магазине отвратительнейшие продавцы. Первый раз меня отношение к...
Нравится марка, ее концепция, силуэты. Насмотрюсь на официальном сайте образов - и в салон. И облом:-( Мое убеждение, что продажи делают продавцы-консультанты, вещи раскрывают именно они, создают образы и советуют. За хорошее обслуживание я с удовольствием плачу. Так вот в этом магазине отвратительнейшие продавцы. Первый раз меня отношение к покупателю удивило: не поздоровались, все три девушки стоят (лучше сказать лежат) на кассовой стойке, ни одна не подошла поинтересоваться, что меня интересует, даже когда я долго и упорно рассматривала вещь. В примерочную я тоже пошла в гордом одиночестве:-( Девочки в это время громко обсуждали по телефону планы на выходные!
Еще раз сегодня решила дать шанс этому магазину и опять такая же ситуация:-( интересно, что нужно сделать, чтобы привлечь внимание продавцов?
Уважаемый собственник, раскройте секрет как вы выживаете с таким отношением к покупателям?