Добрый вечер, Александра!
Нам очень-очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Действительно, ранее была изменена стоимость ряда тарифных планов. Но изменение стоимости необходимо для дальнейшего развития наших услуг и сервиса. В соответствии с подпунктом "б" пункта 26, а также пунктом 35 Правил оказания...
Показать целиком
Добрый вечер, Александра!
Нам очень-очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Действительно, ранее была изменена стоимость ряда тарифных планов. Но изменение стоимости необходимо для дальнейшего развития наших услуг и сервиса. В соответствии с подпунктом "б" пункта 26, а также пунктом 35 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575) стоимость тарифных планов устанавливается оператором связи. Мы всегда заранее размещаем информацию обо всех изменениях на нашем сайте в разделе "Новости и уведомления", как и положено, не менее чем за 10 дней.
Дозвониться в контакт-центр может быть сложнее при возникновении высокой нагрузки. Мы постоянно работаем над повышением доступности службы поддержки. Например, с 9:00-20:30 есть возможность заказать обратный звонок от нас, и мы обязательно перезвоним и ответим на Ваш вопрос.
Очень расстроены, что Вы перестали быть нашим абонентом. Тем не менее нам важен опыт каждого абонента для улучшения качества работы. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или адрес подключения (или ФИО владельца счета), чтобы мы смогли передать информацию для подробного разбора.