Зря говорят, что "Снаряд два раза в одну воронку не попадает". Практика показывает обратное, и сейчас объясню почему… Оказывается, 2 года назад я уже писал отзыв на эту организацию, причем отзыв отнюдь не положительный. За прошедшее время ребята сменили дислокацию с Гребенщикова 8 на ТЦ “Атлас”. Поэтому, обращаясь в срочную полиграфию на 2-м этаже...
Показать целиком
Зря говорят, что "Снаряд два раза в одну воронку не попадает". Практика показывает обратное, и сейчас объясню почему… Оказывается, 2 года назад я уже писал отзыв на эту организацию, причем отзыв отнюдь не положительный. За прошедшее время ребята сменили дислокацию с Гребенщикова 8 на ТЦ “Атлас”. Поэтому, обращаясь в срочную полиграфию на 2-м этаже ТЦ, я и подумать не мог, что это мои “старые знакомые”. Теперь о главном.
В первом отзыве я писал про хамское поведение менеджера. Думаете, за 2 года что-то изменилось? Нет!
В пятницу попросил отпечатать 3 листа на самоклейке, внес предоплату. Менеджеры (парень и девушка) уверили меня, что днем в понедельник заказ будет готов и можно будет его забрать. Без задней мысли в понедельник (около 17:30) я прихожу за заказом. Парень (тот самый, что был в пятницу) найти заказ не смог, долго общался с офисом на Игарской по телефону, после сказал, что к 18:15 заказ доставят с Игарской в ТЦ “Атлас”.
Лирическое отступление. Подозреваю, что мой заказ на тот момент даже не начинали делать, так как печать 3 листов – от силы 10 минут, столько же дойти пешком от Игарской до ТЦ “Атлас”. Так и выходит, что заказ должен прибыть к 18:15. Ну да ладно, речь не об этом.
Возвращаюсь в ТЦ к 18:20 – нет заказа (доставщики еще даже не вышли). Менеджер говорит подождать еще 10 минут. Как вы думаете, появился заказ через 10 минут? Правильно, нет. Далее у нас с менеджером состоялся диалог, в котором мне дали понять, что я полный идиот, раз надеялся забрать заказ в понедельник днем, ведь время доставки заказов в ТЦ с 18:00 до 19:00. На просьбу вернуть предоплату я встретил молчание и глаза в пол.
В 19:00 произошло чудо! Заказ принесли… Такая история, выводы делайте сами. Я в очередной раз убедился, что оставлять предоплату – зло, потом никто ничего не хочет делать. В итоге, за твои же деньги тебя окунут в … ну вы поняли.
К организации: Ну ребят, я даже не знаю, что сказать… Зачем было доводить до абсурда? Учитесь работать с клиентами, учитесь общаться, учитесь ответственности.
Дополню отзыв:
Возникла претензия по вашему непосредственному профилю - к качеству исполнения заказа! Да-да, тех самых стикеров на 3-х листиках! Зачем вам макет в качестве и с точными размерами, если результат на выходе ему не соответствует?
Макет был сдан в формате JPG, точно подогнанный под размер листа A3. По сути, нужно было просто открыть макет в любой специализированной программе и нажать кнопку “Печать”. Как вы печатали, я не знаю (а после предыдущих событий и знать не хочу), однако, результат почему-то имел другие размеры, чем макет. Скрины предоставляю.
По хорошему, это дополнение надо было вынести в новый отзыв и закатать вам еще один “Кол”.