- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно. Мы заказали сет, нам в подарок ещё Филадельфию Гранд подарили. Мы обьелись, ещё осталось, все вкусно и свежее.
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей работы. Ждем новых встреч.
9 лет
2.1
3
6
Очень вкусно. Мы заказали сет, нам в подарок ещё Филадельфию Гранд подарили. Мы обьелись, ещё осталось, все вкусно и свежее.
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей работы. Ждем новых встреч.
Наблюдаемся в этой поликлинике с 2018 года. Врачи нормальные, лечат хорошо, всегда найдут подход к детям, мои дети никогда не плакали и не капризничали на приеме, спокойно давались полечить или удалить зубы. Но, регистраторы в этой поликлинике люди неприятные. Могут грубо ответить. Однажды пришли по записи, принесли оригиналы документов, кроме...
Наблюдаемся в этой поликлинике с 2018 года. Врачи нормальные, лечат хорошо, всегда найдут подход к детям, мои дети никогда не плакали и не капризничали на приеме, спокойно давались полечить или удалить зубы. Но, регистраторы в этой поликлинике люди неприятные. Могут грубо ответить. Однажды пришли по записи, принесли оригиналы документов, кроме полиса, на него у меня была ксерокопия. Ну забыла дома, с кем не бывает. Нам заходить в кабинет через 5 мин., а регистратор уперлась и не разрешила нам пройти на прием. Она даже не поленилась и пошла забрала нашу карту, которую они же заранее положили в кабинет врача, а то вдруг мы пойдем в обход нее. Заведующая, тоже ничем нам не помогла. Мы вынуждены были вернуться на трамвае домой, а потом обратно с оригиналом полиса, время ушло 30 минут. Регистратор так долго рассматривала полис, смотрела в компьютер и говорит: "У нас в базе стоит другая страховая компания "Спасские ворота", а надо "Ресо". Блин, уважаемые регистраторы, я к вам езжу несколько лет с одним и тем же полисом, без документов вы не принимаете, даже если прием на следующий день назначен. Так вот, хочется спросить зачем вы их требуете, если даже данные не можете своевременно поменять??? Нигде так рьяно не относятся к оригиналам документов для получения лечения детям, только в вашей поликлинике!!! НИГДЕ! Ощущение, что самоутверждаетесь и доводите ситуацию до абсурда!
Мне надо было поставить третью прививку от клещевого энцефалита. Пришла без записи. В обеденный перерыв. Администратор сразу оформила документы и попросила пройти в 204 каб. Медсестра в прививочном кабинете показала срок годности ампулы. Ввела вакцину безболезненно. Вся процедура заняла 10 мин. Я довольна обслуживанием в АСКО-МЕД-ПЛЮС!!!
Надежда, спасибо Вам за обратную связь. Особенно рады, что в такой период, когда практически нет свободных окон для записи, мы смогли быстро и качественно оказать вам услугу. Ждём снова!
Всем здравствуйте! Обращались с родственниками в ритуальное агентство "Рай" г. Белово, когда хоронили маму в октябре 2021 года. Мама умерла в воскресенье, а похороны были во вторник. За столь короткий срок все было организовано быстро и слаженно. Все организационные вопросы сотрудники "Рай" взяли на себя, освободив нас от неприятных моментов, когда...
Всем здравствуйте! Обращались с родственниками в ритуальное агентство "Рай" г. Белово, когда хоронили маму в октябре 2021 года. Мама умерла в воскресенье, а похороны были во вторник. За столь короткий срок все было организовано быстро и слаженно. Все организационные вопросы сотрудники "Рай" взяли на себя, освободив нас от неприятных моментов, когда находишься в стрессовом состоянии, ведь умер самый близкий и родной человек, а надо многое решить по организации похорон и как говорится иметь четкий ум и самообладание. Мы также воспользовались услугой прощание в Траурном зале, это было удобно для всех присутствующих на похоронах, а позже подвезли к храму на отпевание. Рядом с траурным залом есть магазин ритуальных товаров, можно сразу купить все необходимое для похорон: свечи, венки, цветы и т.д. На кладбище все тоже прошло слаженно, сразу видно ребята знают свою работу хорошо. И с поминальным обедом, тоже в агентстве помогли, предложили свой вариант в ресторане "Крепость", мы согласились и не пожалели. Мы благодарим ритуальное агентство "Рай" в организации похорон, все прошло отлично и мы проводили нашу маму в последний путь достойно.
Я проходила в данном центре процедуру ФГДС, направление было из городской поликлиники № 10 ( ул.Георгия Исакова, 133), но направили п. Южный, видимо поблизости нет хороших специалистов. Записалась по телефону, назначили через 3 дня на процедуру. За день позвонили из регистратуры и напомнили. Я быстро нашла клинику, это недалеко от остановки,...
Я проходила в данном центре процедуру ФГДС, направление было из городской поликлиники № 10 ( ул.Георгия Исакова, 133), но направили п. Южный, видимо поблизости нет хороших специалистов. Записалась по телефону, назначили через 3 дня на процедуру. За день позвонили из регистратуры и напомнили. Я быстро нашла клинику, это недалеко от остановки, удобно. Вежливый регистратор быстро оформил. Через несколько минут я была кабинете, подписав несколько бумаг, мне сделали обезболивание лидокаином и приступили к процедуре. Надо сказать я первый раз проходила ФГДС и немного переживала как она будет проходить. Но опытный врач Светлана Николаевна Шляхта и ее ассистентка Анастасия меня проинструктировали как надо делать, чтобы было "комфортно", рекомендовали очень медленно дышать и действительно прошло все гладко, без всяких слез, соплей, слюней и рвотных рефлексов, как некоторые описывали в Интернете. Процедура заняла 2 минуты!!! Мне очень понравилось как прошла процедура, никакого негатива и отвращения. Еще какое-то время лидокаин действовал, но потом все прошло. Кому нужно пройти процедуру ФГДС и есть страх перед ней, очень рекомендую обратиться в мед.центр "Здравгород"!!!
Уважаемая, Надежда! Мы рады, что смогли вам помочь. Светлана Николаевна Шляхта на самом деле опытный и высококвалифицированный врач-эндоскопист. Спасибо за положительный отзыв! Это достойная награда для врача и медсестры! Желаем здоровья! Ваш МЦ "ЗДРАВГОРОД"