- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас что работники почты возомнили себя богами? Рассказываю ситуацию: пошёл я на почту забирать свою посылку, жена попросила забрать и ее тоже, отдала паспорт.Пришел, вежливо объяснил ситуацию, что жена в положении, плохо себя чувствует , не может прийти сама, можно ли получить посылку вместо неё по паспорту? На что получаю ответ: « И че , все...
У нас что работники почты возомнили себя богами? Рассказываю ситуацию: пошёл я на почту забирать свою посылку, жена попросила забрать и ее тоже, отдала паспорт.Пришел, вежливо объяснил ситуацию, что жена в положении, плохо себя чувствует , не может прийти сама, можно ли получить посылку вместо неё по паспорту? На что получаю ответ: « И че , все беременные были , не обломается , пусть идёт и сама получает !Нечего было оформлять на себя посылку раз беременна!”.( как бы нормально отвечать так незнакомым людям ?) Я прошу войти в ситуацию , но женщина продолжает отвечать в хамской манере. Тогда я прошу позвать главную или дать телефон горячей линии. Но работница почты просто перестала отвечать , начала меня игнорировать и занялась своими делами. несколько раз ее позвал - ноль реакции. Потом ответ : « Я занята». И сидела спокойно обклеивала посылки. В итоге вторая сотрудница почты сказала идти к нотариусу и оформлять доверенность и тогда я смогу получить посылку за жену . В итоге позвонил и на горячую линию и вышла в итоге заведующая почтой и только она в вежливой форме объяснила спокойно все правила.
Друзья , понятно , что может мы не знаем все ваши правила ,распорядки и оказывается можно заказать доставку домой с почты , заплатив 100 руб. Но ведь это могла объяснить и сотрудница , к которой я изначально обратился, а не хамить незнакомым людям и потом просто игнорировать. Причём, когда я пожаловался заведующей на грубость их сотрудницы, та сказала, что она не грубила, а была занята другими делами. Видимо это обычная манера ее разговора.
Подводя итог, скажу что редко стараюсь пользоваться услугами нашей славной почты, после таких ситуации и вовсе нет желания. Учитесь правилам работы с клиентами и элементарной вежливости.