- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимались поиском квартиры и наткнулась на этот сервис. Привлекло то, что все делается дистанционно, без встреч и общения с собственником, никакой комиссии риелтору, никакого залога - все максимально просто. Договор подписывается эл. подписью, ключи высылаются Яндекс-доставкой. Выбрали подходящую квартиру, отправили анкету на рассмотрение...
Занимались поиском квартиры и наткнулась на этот сервис. Привлекло то, что все делается дистанционно, без встреч и общения с собственником, никакой комиссии риелтору, никакого залога - все максимально просто. Договор подписывается эл. подписью, ключи высылаются Яндекс-доставкой. Выбрали подходящую квартиру, отправили анкету на рассмотрение собственника, дождались удовлетворительного ответа и были готовы заезжать. Хозяин квартиры очень настаивал на встрече, несмотря на то, что мы были готовы арендовать квартиру без просмотра, но мы не стали возражать и договорились о встрече. Обратите внимание, что на эти встречи Яндекс не присылает менеджера, поэтому все, что там произойдёт - на ваш страх и риск. При встрече мы посмотрели квартиру, пообщались и познакомились с собственником, решение у нас не изменилось, и мы стали ждать дня подписания договора. Здесь все просто: вы подписываете договор через смс, оплачиваете первый месяц - здесь так же все настроено супер удобно - есть даже сбп, и ждёте ключи.
Веселье начнётся тогда, когда в квартире обнаружится какая то проблема. Мы заехали и обнаружили тараканов. Не 2 и не 3, а целую свору насекомых, даже на потолке! На одной только кухне, не заглядывая в шкафы, мы обнаружили порядка 20 штук. Естественно, мы обратились за помощью в Яндекс, на что они предложили нам воспользоваться страховкой в рамках программы «тест - драйв» в теч первых 30 дней, если что то в квартире не так у вас есть возможность самостоятельно это устранить и отправить подтверждающие документы и чеки в страховую компанию, которая в свою очередь возместит денежные средства. Ремарочка: возмещать или нет - это на усмотрение страховой компании🤡 где нам находиться в то время, пока проводят дезинсекцию и квартира станет пригодна к проживанию, это конечно наша головная боль. Те же условия для любой другой поломки или ситуации. На резонный вопрос, как вообще проверяли квартиру и допустили до сдачи на сервисе непригодное для жилья помещение Яндекс дал мне один ответ - тараканы - это скрытый дефект, который было невозможно заметить когда менеджеры осматривали жильё. Наша ошибка в том, что мы постеснялись лезть в шкафы когда осматривали квартиру потому что во время просмотра в квартире ещё проживал предыдущий постоялец. В конце концов, Яндекс соизволил связаться с собственником, который отказался возмещать деньги заплаченные за проживание или вызвать дезинсектора за свой счёт по той причине, что при встрече предупреждал нас о том, что прошлой осенью по квартире пробегала пара тараканов. Наше законодательство регламентирует этот вопрос - предупреждение было, это верно, но о том, что на данный момент насекомые есть хозяин квартиры не упоминал, было четко оговорено, что они были в прошлом. Естественно, мы об этом менеджеров сервиса уведомили и после этого Яндекс развели руками и указали нам на то, что они вообще то ни при чем, сделать ничего не могут, так как являются по договору попросту говоря никем. Эта канитель продолжалась 5 часов и продолжалась бы дальше, но у них закончится рабочий день. Моя любимая часть этой истории в том, что менеджер по телефону сказал мне, что никакой проблемы в тараканах не видит, но на мой вопрос, стал бы он в таком случае снимать эту квартиру сказал «нет». Вот так вот😎 Уважаемый Яндекс, ваши сотрудники - это ваши представители. После этого телефонного разговора я навсегда для себя оставила Яндекс и больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и сервисами. Ситуация разрешилась тем, что мы предупредили собственника о том, что напишем заявления и в Роспотребнадзор и в полицию, что в дальнейшем, при позитивном в нашу сторону исходе, позволит нам лишить его работы и нам благополучно вернули наши деньги, за вычетом двух дней, которые прошли с момента оплаты квартиры. Вот такая вот канитель. Заявление в Роспотребнадзор мы оставили, по той простой причине, что квартира является рассадником заразы и паразитов. На Яндекс мы так же написали заявление в прокуратуру и пусть теперь она разбирается, как они проверяют собственников и как они допустили до сервиса квартиру, не соответствующую санитарным нормам.
После того, как собственник вернул деньги нам осталось только передать ключи курьеру, но даже тут Яндекс отличился, прислали мне ссылку не на то отслеживание местоположения курьера. Супер сервис!